Сегодня на форуме ИнваМама: 22/10/2019

Обсуждения на форуме

  • Формирующийся аутизм?
    Всем, доброго дня!

    Хотелось бы мне избежать знакомства с этой темой, но увы нет.
    Младший сын родился с редкой неврологической патологией известной как синдром Мёбиуса. В основном, люди с таким синдромом, страдают от отсутствия мимики лица, так как у них не сформированы лицевые нервы, часто бывает косоглазие, нарушение слуха и патологии конечностей. Интеллектуальное развитие бывает в норме и с особенностями. Малоизученная патология, на сегодняшний день генетическая природа синдрома не выявлена.
    Малыш родился в тяжелом состоянии, но дышал сам, на ИВЛ не был. Долго выясняли что не так, из-за разнообразных нарушений у ребенка. Делали расширенный микроматричный анализ — генетических поломок не выявлено.
    У ребенка сильное косоглазие, нистагм, снижено зрение, есть тугоухость с одной стороны, 1-2 степень. Двигательно неплохо, пошел в 1,3, правда после нескольких реабилитационных курсов; походка, равновесие все с особенностями, но без патологических рефлексов и прочего.
    До 2-х лет в основном занимались физикой, ходьба, крупная моторика, вопросы зрения, слуха, все неполадки интеллектуального развития считали вытекающими из физических ограничений.
    МРТ и ЭЭГ без замечаний.
    Сейчас сыну 3,3. Не говорит, совсем, ничего. Звукоподражания нет. Понимание обращенной речи ситуационно: если одеваемся и прошу поднять руки — поднимает, в других случаях реакции нет. Команды, просьбы и вообще на речь никак не реагирует. Имя свое, думаю, знает.. не уверена, но какую-то реакцию улавливаю. Общения как такового нет ни с кем, не ищет никого если один в комнате, не встречает если кто-то приходит, но узнает маму/папу/братьев, против обнимашек не возражает, но сам к ним не стремится. Может просто подойти постоять рядом.
    Последние полгода активно занимаемся с дефектологами и сенсорной коррекцией. Есть новые умения, но с речью пока никак. Указательного жеста нет, хотя много работаем над этим.
    Появилась такая фишка — если что-то надо сделать, берет меня за руку и тянет мою руку к предмету (книжка, ручка двери), хотя сам может сделать то, что просит.
    Игры самые простые, пирамидка, стаканчики, кубики. Машинки не катает, мячик не бросает..
    На горшок не просится, но если в нужное время увидит рядом, может воспользоваться, умеет снимать штанишки, одевать не умеет.
    Что беспокоит? Несмотря на занятия, не вижу прогресса в коммуникации. Никакого интереса к людям и контакту с ними. Взрослые или дети без разницы. Как-то в целом ребенок меняется не в сторону обычного, а приобретает черты отличающие его от нормотипичных сверстников.
    Психиатр ставит аутические черты, да их и так видно, однако не аутизм как таковой.
    Но вот что меня беспокоит, может ли это состояние прогрессировать? Может ли физическая ограниченность сформировать аутизм? Или аутизм первичен и если есть, то есть и никак не развивается?
    Если кто-то сталкивался с подобным поведением у детей с множественной патологией или синдромом, расскажите ваш опыт. Нашли пути решения?
    Возможно есть какие-то общие рекомендации как организовать быт, общение, занятия, что бы не спровоцировать прогресс патологического состояния?

  • велосипед-велотренажер для особых деток
    Уважаемые друзья!
    Сообщаем Вам, о значительном снижении цен на основные позиции нашего прайса.
    К примеру, велосипед велотренажер АНГЕЛ СОЛО 3М теперь стоит 43 т. р.
    АНГЕЛ СОЛО 4М теперь стоит 58 т. р.
    Пожалуйста заходите на наш сайт, www.angel-solo.com. На сайте более полная информация
    Причина значительного снижения стоимости-оптимизация производства и изменение условий сотрудничества с партнерами, региональными представителями компании.
    Ждём ваших запросов!!!
    С уважением
    ПКБ Соло
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 + = девять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>