Сегодня на форуме ИнваМама: 12/09/2019

Обсуждения на форуме

  • Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
    Сыну исполнилось 1 г.5 мес.
    Стал использовать много жестов. Показывает мне на пол, чтобы я села рядом с ним, показывает, что муха летает и проч.
    Выучили жестами очень много небольших стихотворений. Сам стал заканчивать строчки словами в некоторых стихах. Понимает категории «большой/маленький». Слов и звукоподражаний много. Конечно, они кривенькие, но я и таким рада. Перестал трогать мои руки в качестве инструмента (было несколько эпизодов месяц назад). Всё объясняет словами и жестами.

    Отвела его первый раз в развивашку к ровесникам (группа для детей от года).
    Из плохого — эмоционально сын отличается от них. Он жался ко мне, ему не очень нравятся дети, не нравится то, что они его трогают. Другие дети не боятся друг друга. Мой побаивается и насторожен. Когда было свободное время и детям дали игрушки, нормики сразу набросились на них и с живым интересом играли. Мой очень спокойно по моей подсказке взял машину, но ему особо не было интересно.
    Из хорошего — он единственный сам участвовал в занятии: втыкал по моей просьбе зубочистки в пластилин за столом тогда, когда за других это делали мамы. Рисовал вилочкой и макал её в краски тогда, когда другие плакали или возили по листу руками. Дул на свечку, когда другие не понимали, что от них хотят. Играл с педагогом в железную дорогу: она прятала от него поезд в тоннель, а он ей показывал, где поезд. И посматривал на неё. Пусть недолго, но я рада такому взаимодействию. В общем, детей, взрослых, животных он замечает, но побаивается. В этой группе он был самый спокойный, усидчивый и говорящий.
    После занятия педагог сказала нам перейти в группу к детям двух лет. Сказала, что это более соответствует нашему развитию. Очень приятно и неожиданно.
    Завтра сходим в старшую группу на пробу. Если не получится, вернёмся к малышам.

  • мамы и папы, нужен совет!
    Мальта скажите, а стимы? Вот у меня с полуторагодовалым сыном так: речь понимает, отзывается, просьбы выполняет, но на эмоции (истерики, нетерпение) машет крыльями. Может рукой об руку бить, головой мотать и проч. Но это не долго.
    Глазной контакт есть, но беглый. Сверился с реакцией и своими делами занимается.
    Вот что это, если не рас?
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


7 + четыре =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>