Обсуждения на форуме
- История Кости
Спасибо вам за добрые слова!
А что нам еще остается.. только держаться за воздух!… - Касается всех наших детей. Как они будут жить, когда
У моей дочи средняя уо. Понятно что она всегда должна быть с кем-нибудь. На получение профессии не надеемся. Но тешим надежды обучить уборке (к тому есть склонности). Так хоть польза и помощь по хозяйству. Думаю нам придется брать няню-сиделку, так как постоянно быть с ребенком нет возможности и сил. В семье еще 4 здоровых детей и нужно много работать
- Сыну 11 месяцев, подозреваю неладное
Продолжаю свои записи (сыну 1,4).
Сын иногда стал проситься на горшок по большим и малым делам. Пару-тройку раз за день просится, то есть приводит меня за руку к горшку и говорит «кака» или «пьсь».
Появились речевые конструкции из 2-3 лепетных слов типа: «мама, БАМ! Дай (паровоз упал, почини)». Или «дядя кххххх» (дядя шумит), «Дай кьа» (дай утку).
Я выписала всё слова, которые он произносит на лист, он мне этот лист постоянно приносит, чтобы мы повторяли с ним.
Начал играть с игрухами: качает куклу и других зверей, кормит, поит, катает на машине за верёвочку. Несколько раз приносил игрушки мне, чтобы я тоже катала машину и качала куклу. Тащится от кукольного театра (кукла-перчатки). Активно принимает участие в спектаклях, целует кукол.
Предлагает кошке еду и игрушки, пытается её гладить и хватать за хвост, но побаивается.
Скучает по бабушке и дедушке. Они приезжают раз в неделю, но он их всё время вспоминает, делает вид, что звонит им по телефону. Помнит, какие игрушки подарила бабушка.
Появилось много новых лепетных слов. Читаю ему стих «гуси-гуси», а он продолжает «га-га, да-да, нет-нет и в конце показывает крылышки» и ещё несколько стихов так выучили.
Просит морковку из холодильника. Раньше вообще еду не просил, которая вне зоны видимости. Сейчас подводит меня к холодильнику, показывает указательным жестом и говорит «ма» (морковка).
Помогает мне пылесосить, перестал бояться пылесоса. Носит соринки и пихает в щётку пылесоса. Выполняет много сложных просьб типа «принеси майку с батареи за занавеской» или «подавай подушки, будем заправлять кровать».
Выучили круг, квадрат, овал и треугольник. Отвечает сколько ему лет, как зовут. Отвечает на несложные вопросы «кто подарил? Кто научил? Кто пришёл? Где какой-либо предмет (или пальцем покажет или разведет руками (нету)». Да/нет машет не всегда правильно.
Не хочет сидеть один, особенно в кроватке.
Пробует всю еду без проблем. Иногда кусками давится, но пока это не критично. Есть любимая еда. Раньше был вообще к еде равнодушным.
Обнимает меня, тащит за руку везде. Делает «запрещенку», чтобы смотреть, как я ругаю его в шутку, очень нравится ему.
Хорошо отзывается на имя, если позову — прибежит всегда. Иногда прибежит и выглядывает из-за угла, смеется».
Спокойно стал давать стричь ногти. «Стрижёт» их игрушечными ножницами сам.О плохом.
Из нового: купили кинетический песок — отряхивает руки от него — неприятно. Хочет копать лопаткой.
Несколько раз ловила его за прятаньем вещей.
Крылышки в начале истерики до сих пор есть, как и периодическое мотание головой.
Зрительный контакт слабенький.
Не радуется особо приходу родных.
Да и в целом простые детские радости, которые вызывают хохот у других жизнерадостных малышей, у нас максимум слабую улыбку вызовут. Купили детские качели домой. Он просит покатать, но при этом восторга нет. Просит, чтоб его подбросили на руках, при этом максимум улыбнется слегка.Несколько раз в день что-то делает моими руками (раньше это было от силы раза-два в месяц). Хотя он прекрасно умеет просить правильно. Тыкает в телефоне моим пальцем, или мои пальцы суёт мне же в рот, пытался мой палец макнуть в кружку с водой, моим пальцем пытался опустить стекло в машине. Очень неприятно. Самое странное, что он почти всегда (99% случаев) нормально просит лепетными словами или жестами, в книжке всё сам показывает, но в последнюю неделю как на зло начал испытывать моё терпение. При этом частенько смотрит на мою реакцию при этом. Как по мне — чисто аутическое поведение.