Сегодня на форуме ИнваМама: 26/07/2019

Обсуждения на форуме

  • Алгоритм прохождения МСЭ
    ksuxisОго, у вас цены….
  • Аутизм или характер
    Lina2016 ну к детям с аутизмом много чего приходит, они также развиваются как и все остальные дети. Просто норма, когда ук жест появляется до 1,5 лет. У детей с аутизмом он тоже появляется (как и многое другое), но в свое время — и это уже не норма. У меня даже в книге «карта развития ребенка», которую обычно выдают участковые врачи, есть страничка, где написано, что в 1,6 года ребенок должен : иметь ук жест, следить за вашим ук жестом и проявлять воображение. Если все 3 пункта отсутствуют, ваш ребенок в группе риска по развитию аутизма. Это такой коротенький тест для полуторагодовалых деток.
  • Что точно не свойственно ребёнку с рас ?
    Lina2016 господи, что значит их нет? Имеется ввиду, что даже если вы набираете 10 15 баллов, то у вас нормальный ребенок, но даже из моего окружения родители норм деток тестировали их атеком, и у большинства выходит до 5 баллов. Вам еще 3 лет нет, а у вас при всей строгости 19 баллов. То есть к 3, максимум 4 у вас скорее всего будут те же 0 5 баллов. Сами увидите.
  • сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
    Давно хочу написать о нас, да как-то все времени не было) Итак, сынуле 1 год и почти 11 месяцев.
    Из хорошего — хороший УЖ, хороший зрительный контакт, понимание речи в пределах возрастной нормы, я думаю. Отличное разделенное внимание. Реагирует на мои эмоции, делится своими. Не отстанет, пока я не дам понять, что да, я тоже вижу этот автобус (птичку, киску, дядю и т. д.). Примитивные сюжетные игры (покормить, покатать, инсценирует аварии автомобильные, зверята могут падать и плакать, а он потом их жалеет и т. д.). Речь развивается медленно, но есть небольшие диалоги. Например съел мармеладного мишку, разводит руками и говорит:
    - Неть
    Я:
    - Чего нет?
    - Мика (Мишка)
    - Ты мишку съел?
    - Да
    - Покажи. — Открывает рот, указывает туда пальцем.
    Где-то читала, что в речи важны глаголы. Из глаголов у нас: дай, пить, ням-ням (есть), каптя (купаться), гуйя (гулять), ди (иди), мати (смотри), тёп-тёп (идти или бежать, если произносит быстро), бай (спать). Может что-то и забыла, но вообще говорить не торопится, много лепетных слов, звуков и жестовой речи.
    Замечает других людей, контактирует. Может похвастаться или поделиться чем-нибудь. Очень хорошо развита крупная моторика, катается на самокате, залезает на шведскую стенку, бегает, прыгает на двух ногах, спрыгивает с бордюров, ходит по ним (за ручку), сейчас осваивает беговел, уже почти научился держать равновесие.
    Из того, что могло бы насторожить: отвратительный аппетит. Кажется, что есть не хочет вообще никогда. Избирательности нет, он просто не голодный. Мало пьет. Периодически зацикливается на чем-то. В одной теме вычитала про ключи — у нас это тоже было. До поросячьего визга были нужны, тыкал ими во все щели. Сейчас прошло. Теперь фанатеет по гигиенической помаде, сам обмажется, меня обмажет, несколько раз повторит. И так раз пять в день. Был период — шарахался от детей. Но я знаю, почему. Есть мальчик на площадке, который обнимается с разбега. Пару раз завалил моего, и он начал бояться. Перестали гулять с тем мальчиком, сейчас почти все прошло.
    По поведению ахтунг. Истерики, валяния на полу, убегания. Новая фишка — хочет некоторые вещи делать сам, а не получается. Орет, швыряет, рушится на пол. Караул! Вредничает, не выполняет просьбы. «Зайка, выкини, пожалуйста, свой памперс в мусор» — «Неть!» Если настаивать — рев.
    Смеется, танцует, играет в прятки, восхищается, обижается. Очень живой и эмоциональный) Целоваться вот только не хочет: «Маму чмок?» — «Неть!»))
    На горшок не ходит, дела свои озвучивает уже по факту. Есть самостоятельно ленится, хотя умеет, даже суп. Сам снимает обувь (может лениться), чистит зубы, моет руки. Под настроение может выкинуть мусор, собрать игрушки, принести мне что-то или отнести на место, закрыть двери, включить свет и т. д. Просьбы понимает, но если не хочет делать — Неть! — и хоть в лепешку расшибись, делать не будет.
    Вот так развиваемся.
    Всем деткам здоровья, а мамам терпения и спокойствия.
  • как мы лечимся от аутизма
    Здравствуйте! Очень многие родители пишут мне и спрашивают как мы восстанавливали своего ребенка. Все написать невозможно так как слишком много информации. Мы сделали канал в ютубе «Аутизм. Как с ним жить». Если что-то непонятно — пишите. «https://www.youtube.com/channel/UCWUPTqT7PYGwzeJiPBkxyaw?view_as=subscriber» Если что-то непонятно — пишите. Уделова
  • Я поделилась своим мужем с несчастной девочкой
    Просто эта тема надумана. Человек неудовлетворен, нет пары и хочет того же
  • Умственно отсталая девушка насильно женила на себе парня
    Шурик, по разному бывает в жизни. Но парень то тоже не особенно здоровый если с девочкой УО чем то занимался. И не одна ее семья решает быть или не быть их паре.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>