Сегодня на форуме ИнваМама: 26/06/2019

Обсуждения на форуме

  • ударим по фигуре тортиками!
    витанаканда, а кровь все же венозная была или капиллярная? Надо чтобы именно капиллярная, т.к. в венозной крови показатели чуть выше. И голод перед сдачей 10-14 ч.
    Если есть тревога-сдайте глюкозо-толерантный тест.
  • Алгоритм прохождения МСЭ
    ksuxis Позвоните сами на МСЭ вашего города, телефон можно узнать через справочную или в инете.
  • Амитриптилин
    ksuxis, разумеется не всем в 100% ставят шф. Вы все правильно написали. В любом случае, если есть явные аут. черты, то это говорит о неблагополучии психики. Все эти дети группа риска по псих. патологии в будущем.
    А взрослый тяжелый аутист-один в один со взрослым шизофреником. Ведь при многих формах шизофрении тоже идет аутизация. Человек не следит за собой, не выходит из дома, не работает, живет в своем мирке. Практически и не общается с окружающими.
    А есть и формы без галлюционаций и о. психозов. Шизоаффективные, шизотипические формы, малопроградиентные формы ШФ-все это более мягкие формы ШФ, но все равно это шф.
    Отдельные аут. проявления могут быть и при депрессии. Тоже нужно дифференцировать.
    Ну, да во взрослом возрасте-уточняют психиатрический диагноз и если эти черты остаются ярко-выраженными, то ставят шизофрению. Шизофрения ведь тоже общее название, т.к. это полиморфное заболевание. Видов заболевания много. Если нет галлюционаций и психозов просто ставят более легкий вариант.
    Если ребенок адаптируется, выходит в практическую норму, то обо всех диагнозах забывают. Считают, что ребенок пережил о. психоз в детском возрасте(аутизм), но дальше личность развивалась вполне нормально, болезнь не развивалась.
    Я уже поняла, что тут на меня некоторые мамы нападают, потому что им неприятно слышать правду, что во взрослом возрасте могут поставить такой диагноз. И что этих детей лечат нейролептиками, т.к. бояться такого исхода.
    Только не понятно-почему со мной спорят и меня в чем-то пытаются переубедить??? Спорьте с врачами, которые лечат ваших детей.
    Я же такая же мама с проблемным ребенком, которая так же боится как и вы.
    Только в отличае от вас Я НЕ ПРЯЧУ ГОЛОВУ В ПЕСОК И НЕ РОМАНТИЗИРУЮ ЭТОТ ДИАГНОЗ!!!!

  • Какой вариант обучения лучше выбрать
    miha
    Толчок это унитаз? Молодцы :) мы его освоили в 4 года, а вот с вытиранием были проблемы долго((
  • В ожидании чуда…
    Всем привет! Давно я не появлялась на форуме, как-то всё времени не хватало. А жизнь идёт. В следующем месяце Даньке 7 лет, и в сентябре он идёт в школу. Из хороших новостей: сын стал неплохо разговаривать, много, хотя и эхолалии никуда не делись. Понимание речи в этом году сильно улучшилось. Осенью прошлого года были на реабилитации 24 дня. Дефектолог сказал, что из проблем видит только неумение пересказывать тексты и отвечать на вопросы. А остальное всё нормально. Целый год работали с текстами, успехи есть. Вот только с причинно-следственными связями по -прежнему проблема. Вопрос «почему?» понимает не всегда. Ну и сам не задаёт… Учу всему сама, как и раньше. Психолог увидел у Дани лидерские качества… Теперь и я их наблюдаю каждый день. С папой постоянное соперничество, с мальчишками в саду тоже. И всегда: «Я первый!» Недавно, чтобы доказать папе, что он не боится, залез на чёртово колесо. Я снизу тряслась от страха, боялась, что кричать начнёт — он боится высоты. Но обошлось. Вылез и очень гордый собой сообщил, что он смелый, как папа и не боится. А мама боится :s2: Из отрицательного: стимы одни уходят, другие появляются. Хотя сейчас, если объяснять, что на улице не надо рисовать и крутить в воздухе пальцами — не будет. Но приходится постоянно одёргивать. Глазной контакт с чужими по-прежнему плохой. С воспитательницей обнимается, но в глаза ей практически не смотрит. Обращений почти нет. Эмоциональность снижена. Не делится эмоциями. Хотя на днях схватил за руку, потащил к окну, ткнул в небо и сказал: «Облака летят» А был сильный ветер, и они так красиво неслись по небу, мы любовались вместе:) Вообще стала замечать, что он нас любит. Не просто привязан, а как обычный ребёнок. Лезет обнимать и целовать, бесится с папой и радуется, когда приходим забирать его из сада. В сад ходить нравится. Очень переживаю насчет школы… В нашем городе одна школа с инклюзивными классами. Пытаемся пробиться туда с декабря. В июле скажут что и как. Не представляю я его в обычной школе в классе с 30-ю детьми. Начнут обижать, а он в ответ драться и психовать… Хотя по знаниям у него всё неплохо… И ещё появился такой негативный момент. Ложь. Но не обычная. Он патологически честный. Или фантазии, хотя с фантазией всё плохо. Придумывает в общем всякое. Выдаёт за правду… Мне страшно. Даже не представляю как с этим бороться. Стараюсь объяснять… Вот так и живём:)
  • ИПРА инвалида после БМСЭ
    витанаканда Вот-вот! Интересно, сколько у них сотрудники получают? Уж наверно, не соизмеримо с размером пенсий…
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


4 − = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>