Сегодня на форуме ИнваМама: 12/06/2019

Обсуждения на форуме

  • Неврология?
    Нюша, да конечно, ко всему нужно разумно подходить…. Мне один старенький детский психиатр прямо так и сказал:»Не нужно вбухивать огромных денег в этих детей, ребенок все равно такой как все не будет».
    А уж он этих детей повидал за свою практику…..
    Он сказал, что нужно самим родителям много с ними заниматься, ну и нанимать педагогов разумеется, но не за огромные деньги… Тяжелым детям хотя бы прививать простые бытовые навыки…. Кто по-легче коррекционные сады, школы. Обучать простым рабочим профессиям… Если ближе к Аспергеру(самая легкая форма аутистов) -вот из них типа гениев часто получаются, то они и высшее образование осваивают, в какой-то своей узкой деятельности высоких успехов и даже открытий делают. Но вопрос их в дальнейшем в социализации-завести семью, жить самостоятельно от родителей остается открытым???
    Смотрела неск. лет тому назад передачу про первую жену К. Меладзе, от которой у него 3 детей. Там сын младший болен аутизмом…
    Рано заметили странности у ребенка в 1.5 года… А толку-то…. Огромные деньги и силы были потрачены…… Мама даже свой собственный центр для аутистов открыла…. Мальчик уже подросток, а не говорит совсем… С родителями общается с помощью карточек «пекс»….
    Так, что деньги и потраченные усилия родителей… -это совсем совсем не главное….
    Скорее форма этой болезни дает хоть какой-то шанс…. Чем легче, тем лучше корректируется как правило….

    А заниматься с ребенком нужно, даже со здоровым. Самим прежде всего, водить на всякие развивашки с 1.5 лет-никому вредно не будет)))). Да и педагогу будет видно, есть у ребеночка какие-то отклонения или нет….
    А до 1.5-2 лет-вообще заморачиваться с аутизмом не стоит. Пока речи особой нет, ничего путного ни один специалист вам не скажет.
    А вот всякие мошенники могут и напугать родителей своей гипердиагностикой этого заболевания.

  • Мальчик 2,4 РАС или нет
    Хотела поделиться свежей сводкой новостей, потому что новости хорошие.
    Сделали ночное ЭЭГ, исключили эпи и грубые нарушения мозговой деятельности.
    АВА терапевт составил нам VBmap. Развитие согласно возрасту, чуть отстают навыки речи.
    Сын стал говорить предложения, много словосочетаний, задаёт вопросы, отвечает на них. Сразу же ушли грубые и страшные истерики, все сменилось на обычный детский плач, ещё иногда бросает вещи, оч редко порывается укусить. Но чаще — это просто разговор. Стал управляем вербально. То есть я могу сказать подожди, сядь просили, принеси чашку, ложись спать — и все это сын понимает и выполняет. Стал много играть со сверстниками, приглашать их в игру словесно. Смотрит в глаза чужим и своим, окончательно сформировался указательный жест. Тычет пальцем везде сейчас. Пошли сюжетные игры с зачатками ролевых. Кладет пупса спать, целует его как папа (его никто не учил), разыгрывает сюжет мультика с машинками, повторяет в жизни мультяшные сюжеты (купили самокат — рассказывает, что он едет как Коржик из мультика Три Кота).
    Из оставшихся проблем — это горшок. Все никак не даётся ему навык проситься по- большому, а по-маленькому проситься только дома — на улице может заиграться и в штаны. Все ещё любит играть сам и может убегать от меня. Плохо реагирует на стоп, но это вопрос воспитания больше.
    Бывает сильно истерит на пустом месте, но без автоагрессии и битья других.
    Но не смотря на это все — я сейчас счастливая мама!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 × = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>