Сегодня на форуме ИнваМама: 22/04/2019

Обсуждения на форуме

  • Аутизм?
    Моему сыну 1 год и 7 месяцев. При беременности особых проблем не было, родился 8/9 по апгар с помощью кс из-за слабой родовой деятельности. Беспокоит что мой ребенок как бы отключается иногда, то веселый и активный, то может зависнуть и смотреть в одну точку на несколько секунд и смотреть в это время в твою сторону, но как бы сквозь тебя. Если чём-то занят не дозовешься, не реагирует никак. Глазной контакт слабоват, если я перед ним сяду и просто буду смотреть в глаза, он отворачивается и не смотрит на меня, исключение если я его чём-то заинтересую песней например. Сам же подходит смотрит мне близко в глаза чтоб привлечь мое внимание когда я например зависну в телефоне. Пугает что в последнее время стал катать машинки лежа на полу, видела пример как аутисты это делаю и смотрят как колесики крутятся, мой сын тоже полюбил данное занятие. Машинки всегда любил и половину времени игр в машинки теперь в такой позе, но это не подолгу происходит. То покатает лежа (не более трех минут), потом посадить на машинку игрушку, пульнет машину в стенку, то опять лежит смотрит на колеса, и к сожалению это стало часто. Указательный жест появился в год и три, но показывал только картинки. В год и пять стал показывать вдаль и теперь везде тычет своим пальцем что ему надо и если что интересное увидит, с указательным жестом пользуется умело. Я поняла что стал точно знать всех животных, цвета и предметы тоже в год и пять где-то, до этого я думала может знает но ошибается, так как тыкал в книжки наобум. С речью соответственно тоже не очень, мама у него не получается, выходит что-то похожее на баба, а вот папа и баба говорит нормально, ага (акула) бабан (банан), да (дай), кач (качели) имитации животных га га (это или гусь или собака) го го (игого лошадка) ууу (му) но заставить повторить за тобой проблематично. Плохо выполняет просьбы, надо раз 10 сказать чтоб привлечь к себе внимание и он как-то отреагировал, выполняет сразу если у него есть интерес к этому и он хочет со мной играть. Сравнивала с остальными детьми, они как-то более живо реагирует. С пониманием речи тоже не очень для нашего возраста. Он не понимает сложные просьбы типа сходи в детскую принеси лошадку. Он может только дать то что находится в комнате, и то его надо вначале заинтересовать найти предмет, а потом попросить мне дать. Он у нас ребенок не улыбчивый, в ответ может улыбаться если ему самому интересно смотреть на тебя. Но реакция на меня правильная, если я громко плачу, он тоже начинает плакать и похлеще меня, если я смеюсь и он в это время наблюдает за мной, то тоже начинает улыбаться смеяться. На детской площадке за детьми наблюдает, подходит только если заинтересовала игрушка у ребенка, в мячик поиграть или в песочнице бок о бок посидеть в одно ведерка песка покидать. Не понимает что такое чужая игрушка. На слово нет и нельзя начинает плакать и все равно пытаться сделать по своему. Не знаю понимает ли он слово да, но нет ему хорошо знакомо, начинает вертеть головой когда он против чего-то и возмущен показывая отрицание, или просто вертит головой играя слыша слова нет. Телесный контакт любит, засыпает только со мной или папой обнимку, со сном кстати проблем у нас не было, и вообще часто просится на ручки или чтоб рядышком в обнимочку сидеть, воду тоже очень любит, на все звуки реагирует спокойно. Один в комнате долго сидеть не может, всегда прибегает берет тебя за руку и тащит за собой куда ему нужно. Радуется приходу бабушки, папы. Если чужие приходят просто рассматривает с интересом, но к чужим на руки не пойдет, если пытались взять он вырывался. Пока раньше показывал, теперь в основном расстраивается и плачет, он не любит когда кто-то уходит. Интересуется всему новому. Ложкой ест с недавних пор еще не очень хорошо, половину может съест руками, чашку я ему нормальную не даю потому что он с ней играется и специально льет воду на стол, но пить получается. Иногда пытается надеть на себя ботинки или шапку. Книжки тяжело ему читать, он слушает только пару книжек с интересом где текста немного, остальные ему надо скорее перевернуть самому страницы, мультики естественно любит, радуется прыгает когда их включаю. Под музыку со мной может потанцевать, точнее у него это прыганье или верчение вокруг себя, но вертится только под музыку и радуется. Из сюжетно-ролевых игр кормит своих игрушек печенькой или ложкой, по телефону алекает, катает игрушки на машинке. Меня в основном беспокоит что он часто не слышит меня, только когда ему это интересно. Отзывается на имя по настроению. Когда чём-то увлечен помогает только подойти взять его за руку и увезти куда тебе надо, на речь и зов в этот момент не реагирует. Сравниваешь детей на площадке, вроде сегодня бегает на площадке, играет, веселится как все дети, а на следующий день выйдешь, ниче ему не интересно, смотрит в одну точку и ниче ему не нужно. Такое переменчивое настроение меня беспокоит, точнее его фаза пофигизма на все.
  • «Дыши Легко» — центр реабилитации детей с особенностями
    РАЗВИВАЮЩИЙ КОРРЕКЦИОННЫЙ КОМПЛЕКС ТIMOCCO
    В ЦЕНТРЕ «ДЫШИ ЛЕГКО»

    Развивающе-коррекционный комплекс с биоуправлением на основе запатентованной технологии отслеживания движений тела и жестов на стандартном ПК. Комплекс предназначен для улучшения качества движения, координации движений, тренировки функции внимания и развития познавательных навыков, эффективно для работы с детьми от 3 до 8 лет.

    Назначение комплексов при работе со здоровыми детьми

    — Подготовка к школе, адаптация к нагрузкам в младших классах, преодоление трудностей в обучении.
    — Развитие внимания и навыка сосредоточения.
    — Тренировка памяти и скорости реакции.
    — Развитие координации движений.
    — Тренировка навыка контроля движения и точности движения рук.

    Назначение комплексов при работе с детьми с особыми потребностями

    Внедрение представленных комплексов это революционный шаг в использовании игровых технологий для работы с детьми с особыми потребностями. Комплексы особенно эффективны для работы при расстройствах:

    — Расстройства внимания и гиперактивность (СДВГ).
    — Аутизм.
    — ДЦП.
    — Гипотония, нарушения тонуса мышц плечевого пояса, осанки.
    — Нарушение развития координации.

    ВОЗМОЖНОСТИ КОМПЛЕКСОВ

    Программное обеспечение каждого комплекса включает в себя интерактивные игры, повышающие мотивацию детей к физической и познавательной деятельности в веселой и интересной форме. Дети развивают двигательные и когнитивные навыки в игровой среде, где игры не носят соревновательный характер, что обеспечивает безопасное игровое пространство.

    Играя в игры, включенные в комплексы, дети, не замечают интенсивной тренировочной работы, которую они совершают в отношении двусторонней координации, координации глаз-рука, поддержанию правильной осанки, тренировки внимания и многого другого.

    С очень высокой точностью, с помощью простой веб-камеры и двух ярких шариков-перчаток программное обеспечение комплексов предоставляет широчайшие возможности для проведения развивающих занятий со здоровыми детьми и коррекционных занятий и тренировок для детей с нарушениями в развитии.

    РЕШАЕМЫЕ ЗАДАЧИ «ТИМОККО»

    — Повышение внимательности и способности понимать «правила игры».
    — Улучшение координации рук и глаз, освоение новых движений.
    — Развитие двусторонней координации при использовании обеих рук одновременно.
    — Обучение контролю над движениями, тренировка точности движений.
    — Укрепление и стимулирование мышц плечевого пояса и рук.
    — Обучение направленной деятельности и пониманию положения тела в пространстве.

  • Что не так с сыном? Помогите разобраться, пожалуйста
    LittleSun

    И мне форум помогает) В нашем чате городском мамы очень редко обсуждают то, что касается детей, потому что уже всё давно переговорено у них, но зато они дают очень много полезной информации и советов в личных сообщениях. Ну и к тому же они встречаются в реале сами и без детей, можно сходить пообщаться с новыми людьми, это всегда хорошо) У нас в городе для детей с нарушениями есть много что бесплатно, например батутные центры в непопулярные часы, государственных пара реацентров неплохих. Мне психиатр государственный дала направление в один такой центр, но мы живём далеко. А так он как дневной стационар, там тебе и массаж, и музыка, и психолог и дефектолог. У вас может тоже что-то такое есть.

    Сравнивать не стоит) ваш самый лучший и на этом точка) он и правда узамечательный!

  • Нужен совет в выборе земельного участка
    Grinii пишет:

    Могу вам помочь не в практическом выборе участка, а в юридическом плане риска потерь ваших денежных средств при покупке земельного участка. Очень часто, случается так, что вам предлагает показывать на местности земельный участок родственник владельца земли или его доверенное лицо. Ели родственник, то это еще половину беды, но если доверенное с копией доверенности это уже беда. У таких людей обычно бывают на руках ксерокопии документов на землю и они якобы в телефонном режиме принимают решения вместо владельца получить от вас деньги задатка за землю. Как щит противостояния такому мошенничеству, вы должны иметь на момент задатка оригинал выписки из ЕГРН, в которой будет вся правовая информация по земельному участку, Ф.И. О. владельца земли и его адрес прописки. Если что-то не совпадает с доверенностью, то перед вами мошенник чистой воды. Заказать такую справку можно в элеронном виде у этих егрнсправка. рф ребят и получить ее в течении нескольких часов. Не поленитесь это сделать, что бы потом спать спокойно.

    Относительно месторасположения земельного участка, советую выбирать поближе к дороге и к коммуникациям.

  • Наша история, помогите разобраться.
    Anna K

    Знаете, мой вот неплохо отвечает на односложные вопросы, что он хочет, что болит, и выполняет много инструкций правильно. Но стоит только усложнить, немного длиннее, 2 части или что-то не новое, всё ступор. Даже не пытается понять, переспросить, просто игнорит.

    Зато вчера задал вопрос, это по-моему первый раз, вопрос не про игру, а про ситуацию реальную. Сели в машину, он спросил — а где папа? он на работе? Я очень обрадовалась) но пока больше такого не было)

  • ударим по фигуре тортиками!
    Вот думаю творожно йогуртовый торт с клубничным пюре это можно отнести к полезной еде или нет? Ведь в отдельности творог полезен йогурт вроде как тоже, а в виде торта? :s5:
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>