Сегодня на форуме ИнваМама: 18/04/2019

Обсуждения на форуме

  • Что не так с сыном? Помогите разобраться, пожалуйста
    Anna K я прочла вашу историю) Так иногда хочется время отмотать, чтоб хоть что-то уже начал делать. По правде, если вашему сыну с его умениями поставили РАС, то у меня вообще надежда вдребезги. Я уже наверное слишком пристально своего рассматриваю, сама не знаю что теперь норма, а что нет. Хочется, чтоб подошел и позвал «мама», попытался как-то, хотя бы жестами, изъясниться… Иногда думаю, что лучше б жила в глуши в неведении, чем вот так мучиться и себя во всем винить.
  • Помогите разобраться, что с моим ребенком
    Прочитала всю тему, интересный подняли вопрос про социализацию. Вот почитать форумы, группы взрослых аутистов. Что там пишут? Пишут, что в раннем детстве и в школе социализация как правило неудачная и даже болезненная. Потому что неинтересно это нашим ребятам, они пока просто пытаются понять почувствовать этот мир, как тут всё устроенно, слишком напряженно у них там внутри. А мы тут ну пойди поиграй с Машенькой, брось мячик Васеньке.

    Удачная социализация основывается на значимых интересах, надо это дело умело обыграть. Вот допустим ходит ребенок в муз школу с удовольствием, вот там и будет у него шанс как-то социализироваться. У него там будет преимущество, умение что-то делать, авторитет. Многие ребята такие как наши, у меня тоже такой сын с интеллектом в норме, речь и мало признаков внешних, копируют общие принципы жизненные уже в более старшем возрасте, может около 20 и более лет, когда у них устаканивается психика. Они могут и поддерживать отношения и завести семью и работать, и только потом у них уже появляются настоящие чувства и эмоции. В этом плане про Темпл Грандин удачная история. Папа у меня такой тоже, и я очень похожа, но девочкам легче. От папы за всю жизнь не услышала я тебе люблю дочка, ни одного ласкового доброго слова, строгость, холод, равнодушие. Но тем не менее, я его очень люблю. Он добрый, умный, честный, он очень хороший, я сейчас это поняла. А вот маме с ним до сих пор тяжеловато, но как-то привыкла и тоже его любит.

    Папа собирает музыку и очень любит технику, это его спец интерес. И это как раз его точка социализации, он помогает всем знакомым с техникой, затаскивает в гости, включает музыку и ему хорошо, это его стиль общения. Он очень интересный, глубокий, сложный, но ничем совершенно он не хуже других людей, а во многом и лучше.

    У меня спец интерес астрологические карты и соционика, я бесплатно составляю многим знакомым, даже собираю тусовки по интересам. Хотя в детстве примерно до 20 даже 30 лет мне было непонятно как общаться с людьми, общение всегда было связано с другими вещами, а не с самой непосредственной коммуникацией, в этом плане я всегда была не успешна, но мне это и не нужно, хорошо и так.

    Так что дорогие родители, я вас понимаю и тоже переживаю, но у каждого человека есть шанс, давайте верить в наших ребят)

  • Ребенок с особенностями, 4.5 года
    Sonicka пишет:

    Хотя мне одна одна мама дочки с аутизмом говорила, что дочка большая фантазерка и сюжетные игры ее конек. Но там общая картина совершенно другая.

    Вот именно!!! Мне кажется, ролевые игры не главный показатель.

    Да и лего, и паззлы тоже.
    У меня еще дочь старшая, 7 лет. Она ненавидела лего и пазлы и до сих пор не может нормально собрать, ей не хватает терпения. Рисовать могла но не любила, разукрашивать тоже. А в целом развивалась очень быстро, в 1.8 уже говорила предложениями, очень умная, все запоминала, рассказывала в 2.5 года, что было в саду, у сына не было такого и до сих пор нет, на вопрос «Что было в саду», он может ответить «Не знаю», но если начну допытываться «что ели на ужин», «Что делали на лепке», то на все ответит. Но лишнего особо не скажет.
    Про сюжетные игры, дочь моя кстати не умеет себя заниматься, у нее конечно время расписано всякими занятиями, но вот например в отпуске она ноет «Мне скучно, что делать» и так далее… Не может придумать какие-то игры, всЁ ей скучно, а сын наоборот, то замки строит, то камни собирает, то в том году насобирал одноразовых стаканчиков, придумал игру с ними. А еще дочь моя к еде очень придирчива, как аутист. Она не ест мясо, рыбу, прям с 2 лет ненавидит, не ест никакие овощи кроме огурцов, в общем легче сказать, что она ест — макароны, пельмени, яичницу, сосиски. Она даже не ест творожки, не ест омлет… В общем, с рождения все было ок, а как родился сын, у нее был стресс, она думала, что ее заменили, психовала, перестала есть. Болие ли менее после 5 лет стала идти на уговоры с едой, в саду тоже воспитатели ее как-то уговаривали поесть. Но все равно с едой полная жопа)) Но при этом она социальная, активная, с 4 лет танцует в Тодес, сейчас уже в рабочей группе, ездит на выступления по городам России. Еще в театре играет, в профессиональной театральной студии. Легко поступила в гимназию. Говорит на 2 языках. Но если кто увидит, как она ест, аутисты «отдыхают»… Или как она «играет», она может приехать к бабушке и сказать, что она котенок, встать на четвереньки и 4 часа ползать по квартире и облизывать всем руки… То еще зрелище!! при чем мне психологи говорят, что слишком она взрослая и умная, слишком сильная ответственность за всякие выступления и ей надо вот так вот иногда сходить с ума…
    Так что дети такие все разные и каждый со своими тараканами, просто жуть…

  • технические средства реабилитации
    Вот несколько полезных сайтов может кому надо?
    Протезно-ортопедический центр www. scoliologic.ru г. Санкт-Петербург ул. Стасовой д.1б.

    Технологии возможностей-центр развития социальных инноваций www.social-tech.ru г. Москва павелецкая наб. д.2 стр.3

    ООО «Моторика» г. Москва Инновационный центр «Сколково» ул Большой бульвар. 42 стр.1 «Технопарк сколково» — Бионический протез «Страдивари» и функциональные протезы предплечья и кисти «Киби».

    говорящий город www.SPEAKINGCITY.ORG

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


6 − пять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>