Обсуждения на форуме
- История Кости
ИринаБалерина, ну если педагог. воздействие уже не действует никак надо к психиатру с ним бежать !!!!
Ну, вот честно-ребенок может и под колеса машины сигануть…. У меня «мурашки по коже от страха», читая подобное…((((Видела таких детей, которые вырываются и несутся куда глаза глядят… под машину, могут спрыгнуть с высоты, уходят из садика, когда воспитатель чуть-чуть зазевается…
Нужны препараты, скорее всего нейролептики, которые весь этот негативизм будут убирать…. раз воспитательные меры не работают… - Центр Детской Реабилитации «МЦР Дети», м.Белорусская
Реабилитация детей, перенесших онкологические заболевания
Дорогие друзья и уважаемые коллеги!
Приглашаем вас на бизнес-завтрак
«Реабилитация детей, перенесших онкологические заболевания».Мероприятие состоится 5 марта в 10.30,
по адресу: Чистопрудный бульвар д. 5, ресторан Andy’s Friends.В программе:
- Реабилитация как обязательный элемент на всех этапах лечения пациента.
М. Б. Белогурова – профессор, заведующая отделением химиотерапии и комбинированного лечения опухолей у детей Санкт-Петербургской государственной педиатрической медицинской академии- Междисциплинарный подход к реабилитации онкологических пациентов детского возраста.
А. Фокин — заведующий отделением активной реабилитации Междисциплинарного Центра Реабилитации- Реабилитация или физическая терапия в онкологии? Как правильно?
Н. Митраков — заведующий центром медицинской реабилитации НМИЦ ДГОИ им. Дмитрия Рогачева- Реабилитация как часть лечения: взгляд родителей.
А. Захарова — директор благотворительного фонда ЭНБИБудем рады видеть Вас, Ваших коллег и друзей!
Участие бесплатное, количество мест ограничено. - Наша история, помогите разобраться.
Из витаминок полезных для мозга я давала детям
-рыбий жир
- лицитин
-Витамин B12
- Магний B6
Но это не лечение, а просто витаминная поддержка тех микроэлементов, которые они недополучают с едой. Как лекарства я их не воспринимала и не возлагала надежды на, хотя улучшения в нервной системе на их фоне были.
Моему только 4 историю, как таковую я не писала. Разве, что сама тут спрашивала про сильно или не сильно черты у нас выражены.
Я тут наткнулась на статью в которой говорилось, что даже дети имея одинаковые исходные данные могут очень сильно отличаться в будущем. Приводился там пример с двумя детьми даже.
Мы помимо витаминок еще пили много ноотропов прописанных неврологом. У нас кровоток в голове плохой. Вот от них да, было много пользы. Нам Томатис много дал. Но тут от запросов идет. Мой до 2 лет плохо понимал обращенную речь. А после Томатиса 1 курса стал лучше различать. Хотя и сейчас иногда путает звуки. Тут говорю «Пистолет», а он мне «ЧТО? Писать в туалет???» Потом только понял.
А так занятия-занятия и занятия.