Сегодня на форуме ИнваМама: 27/01/2019

Обсуждения на форуме

  • сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
    Наши новости на сегодняшний день.
    Сыну почти 1,5. Были у Осина — ребенок развивается нормотипично, повторного приема не требуется. Мать (т. е. я)) выдохнула и успокоилась, но с антидепрессантов боюсь теперь слезать сама)
    Немного о развитии сына. Зовет меня и папу по собственной инициативе. Причем иногда зачем зовет — сам не знает, вроде игра такая. «Мама» — я оборачиваюсь: «Что?» — а он головой машет, типа ничего, и улыбается. Я отвернусь — опять зовет) Папу зовет, чтобы показать ему, как он танцует или как ловко на диване на попу плюхается. Почему-то папе хвалится чаще, чем мне.

    Речь почти не развивается. Из новых слов На. Вместо Дай тоже норовит сказать На, поправляем, говорит Ай. Пе- печенье, Ка — конфета. Сегодня порадовал, попытался сказать Топ-топ. Пте-пте получилось. Не может пока повторять звуки, видимо не понимает, как расположить язык, как напрячь определенные лицевые мышцы. Слово Еще пытается повторить, но получается нечто шипяще-свистящее. А напрягается при этом так, что аж краснеет. Даже жалко его становится((

    На горшок пока не приучала, ложкой ест неохотно, отвлекается, зависает. Надо постоянно талдычить ему: «Ложку в тарелку, ложку в рот». Заниматься развивашками вообще не хочет. В игрушки тоже почти не играет, уже и не знаю, чем его заинтересовать. Ни кубики, ни сортеры, ни машинки — все стоит заброшенное и покрывается пылью. Что делает целый день даже непонятно. Ходит мамкает, просится на окно, чтобы смотреть на улицу. Просится на руки, когда готовлю, чтобы видеть, что я там делаю на плите, пытается завлечь меня, чтобы я за ним бегала, например притворяется, что съел соринку с пола и начинает весело убегать, глядя на меня. Выпрашивает телефон, крем, мыло, ложку, зубную щетку, в общем много вещей, которые я беру в руки. Любит смотреть картинки в книжке, знает и изображает, как качается бычок, как кивает слон, как дед бьет яйцо и т. д. Понимает много инструкций, даже незнакомых. Например я положила кефир на батарею погреться. Спрашиваю сына: «Кефирчик будешь? Бери на батарее». Подошел, взял. Ну и много таких моментов подмечаю за ним.
    Наблюдаю и развиваю дальше. Хотя тяжеловато становится, непонятно, чем и как завлекать.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


восемь − 5 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>