Сегодня на форуме ИнваМама: 19/12/2018

Обсуждения на форуме

  • сыну 1.2 Есть ли повод беспокоиться?
    Сыну почти 1,4. Что имеем на сегодня.
    Из плюсов. Осознанно говорит мама и папа. Меня зовет по своей инициативе, папу только по моей просьбе. Появилось слово Да. Еще есть слова дядя, кака, биби, бобо. Звукоподражает некоторым животным. Появилась имитация движений. Даже выучили несколько песенок. Но повторяет не все. На имя отзывается, на мой УЖ реагирует. Сам показывает, но на меня смотрит, только когда сильно впечатлится. При этом еще и говорит восторженно: «Гого». Научился задувать свечку, дует на кашу. Сморкаться научился. Пытается есть ложкой, но энтузиазма мало.
    Из минусов. Игрушки стали совсем неинтересны. Мне ничего больше не приносит. Теперь время проводит в движении. Залезает на шведскую стенку (всегда зовет меня, без меня высоко не полезет), на стулья и табуретки, на стойку для штанги. В музыкальных постоянно тыкает в кнопки, мелодию даже не слушает. Совместные игры только активные, беготня, прятки. Мяч больше не кидает, пирамидка и сортер нафиг не нужны. Катает коляску, но ему все равно, сидит ли там Ляля. Саму куклу может пообнимать, покачать, «кормит» всякой всячиной (например моим дезиком), а не с ложки. Но начал озвучивать процесс чавканьем. Также может кинуть ее посреди комнаты, типа спит, озвучивает храпом. Не знаю, считается ли это сюжетной игрой или нет. Понарошку закапывает мне нос, брызгает спреем (озвучивает пх-пх). Очень много негативизма. Чмок маму, иди на ручки, кушать, памперс выбрасывать и т. д. — почти на все машет головой или недовольно вякает. Знает вроде бы много всего, но показывать не хочет. Вчера сказала: «Если хочешь шоколадку, покажи у себя ротик, носик, глазки, волосы, шею, ножки». Показал как миленький. Только ножки не нашел, показал у зайца))
    В общем мне по-прежнему кажется, что мало у нас совместной деятельности, не стремится сын к ней.

  • Help!!!Помогите разобрать что синими происходит….
    «Нюша, уже хотела подумать, что мой аутенок на Вашего вероятно похож, а потом бац… а дома в своей комнате постоянно болтает всякую ахинею. Т.е говорит, но не разговаривает… ну, нет. У нас этого сейчас точно нет. Раньше было много и часто, а теперь ничего не бубнит, не несет его. Раньше лет в 6 весь мульт Спантч боба по ролям рассказывал. Особенно, когда нервничал бубнил как мантру. Сейчас это прошло.»

    Наш не говорил готовыми фразами из мультиков. В возрасте Вашего ребенка он вообще отмалчивался. Бубнеж себе под нос появился ближе к подростковому возрасту и фразы самостоятельные( его личные, не цитаты). Другое дело, что они не связанные, как бы не о чем. Но он шифруется, — при посторонних не несет свою ахинею, да и при нас не очень. И эта его болтовня ни как не связана с нервничанием, скорее наоборот, с хорошим настроением.

  • ЗРР/РАС/ЭПИ? 2,5 года сыну.
    Доброй ночи!
    Решила поинтересоваться, не знаю где еще спросить. :138:
    Кто-нибудь обращался с эпи и рас чертами к остеопатам? Стоит ли?
    Давно думаю про них… Про реестры, куда только дипломированные осетопаты попадают, и как их выбирать, читала, знаю… Чуть даже не записалась к одному дипломированному с кучей отзывов по всему интернету, но на стадии записи и общении о приеме показалось слишком похожим на шарлатанство… Хотя конечно же, когда дело касается здоровья, хочется за любую соломинку схватиться … Думаю, может зря отказалась…
    Есть положительные отзывы об этих специалистах? Или может не остеопат нужен, а какой ортопед, мануальщик? Я в этом направлении не думала, поэтому совсем не разбираюсь((

    А так в плане развития у нас все по прежнему. Ходим на развивашку. Ждем приема эпилептолога в конце декабря.
    Есть небольшой прогресс в поведении и понимании, но речь по прежнему никак…

    Недавно еще узнали и посетили ГППЦ. Пока только комиссию прошли, но мне понравилось. Обещали занятия с дефектологом после НГ. Будем ждать…

  • Подскажите бассейн. Москва.
    Невролог последний тоже так предположил. Ктож знает. Тактильности у нас и так много вроде. Будем еще больше тискать.))
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять × 5 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>