Сегодня на форуме ИнваМама: 20/10/2018

Обсуждения на форуме

  • Степень РАС? Ваше мнение?
    sanny, у меня дочери 2.4 года сейчас. Мне кажется, что-то общее с Вашим сыном у нее есть. До года и 8 месяцев наш первый невролог не видел проблем вообще, до этого времени искали хорошего врача. В 1.9 нашли, по симптомам и жалобам врач в карту записал диагноз «темповая задержка речевого развития», на словах ставил ЗПРР+ач. В том возрасте дочь не отзывалась на имя, не строила башню из кубиков, не собирала правильно пирамидку, но в то же время могла строить башню, например, из деталей мозаики, не ела ложкой, сосала палец, речи не было вообще, вообще, были большие вопросы, насколько она понимает речь, т.к. просьбы, практически, не выполняла (были проблемы в эмоционально-волевой сфере), сюжетной игры не было, имитации практически не было, сюжетной игры не было, ходила на носках, махала руками, не ходила на горшок. Но в глаза смотрела, к детям шла, чужих не боялась, но относилась настороженно.
    Все это время лечим дочь ноотропами, плюс занимаемся с терапистом АВА, плюс с дефектологом ходим на общие занятия (кроме моей дочери, там еще три мальчика), начали ходить к психологу еще. Планируем пойти на томатис, но все не получается никак, сейчас вот переболела бронхитом, еще 2 недели не будет занятий.
    Так вот, к сегодняшнему дню, по словам специалистов, которые наблюдают мою дочь (невролог, терапист АВА, психолог и дефектолог), псих. задержки у дочери нет, речевая есть, и сильная. За 8 месяцев занятий дочь села на горшок, научилась есть ложкой, перестала сосать палец, ходить на носках, махать руками, научилась сама обуваться, надевать
    кофты/футболки, пытается сама надевать колготки, моет руки, вытирает лицо после еды салфеткой. Правильно играет в игрушки (например, укачивает куклу со словами «баю-бай», сервирует стол, «готовит» еду и «кормит» игрушки, сейчас самая любимая игра в доктора — слушает игрушки и родных стетоскопом, когда смотрит горло «шпателем» просит, чтобы мы говорили «ааа», возит на машинках игрушки, и самое главное, от этого всего получает удовольствие). Любит хвалиться обновками — показывает, что на нее надели, кокетничает перед зеркалом.
    Что касается речи, то за эти 8 месяцев появилось около 50 слов, не все произносит правильно, фразовой речи почти нет, есть три фразы всего: «ой, упало», «вот это», и «кто там». В руках гипотонус (но это только дефектолог видит, невролог говорит, что все нормально), мимика и жесты богатые. Но говорить очень не любит. Скорее будет объяснять жестами, чем словами.
    Конечно, моя дочь младше вашего сына, но, если хотите, могу рассказать, какие ноотропы нам назначают, как с ней занимаются специалисты, и что мы делаем дома.
  • технические средства реабилитации
    JamesCit :14: Брысь!
  • Помогите
    А мой вот только положил вещь, отвлекся, и уже не знает где ее искать((. Такой растеряша! СтОит на его одежду кому-то положить что-то, он уже в растерянности — «Потерялась одежда…» Я начинаю:»Вспоминай, где ты ее положил?» — «Тут где-то…». Искать до сих пор не умеет, или не хочет.
    А за сестрой тоже присматривает, иногда докладывает об ее проделках: «А София обои рвет!» Или ей говорит: «Нельзя туда лезть!» Правда, ей брат не авторитет, она его совсем не слушает, ещё нарочно продолжает.
  • Помогите разобраться что у нас и как дальше((
    Наталия32Дай Бог! Правда, у нас тоже все это было — ММД и пр… что не исключило аут в дальнейшем…
  • Помогите разобраться
    Спасибо Вам всем. всеравно он странный. звуки в основном мычание и подвывание. любит технику. у нас копицентр свой. Любит ксероксы, принтеры. все может включить… отксерить… смотрит мультик идет реклама нажимает пропустить рекламу мышкой. на паузу ставит. всеравно он не такой как другие дети
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 − девять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>