Обсуждения на форуме
- Помогите
Anemonas, зато многие все равно лечатся в РФ. У моей подруги сын подросток с каким-то психиатрическим диагнозом, скрывает его диагноз…. Живет в Дании уже почти 20 лет.
Мальчик учится в коррек. школе. Так лечить его ездит к нам в Питер. Говорит, что на тех врачей надежды нет, одна реабилитация, которая ощутимой пользы не приносит. - Цыпочки?
Про цыпочки могу такую интересную штуку сказать. У дочери пока диагноз ЗРР, но она ходила на цыпочках с года до 2-х лет, при этом, при засыпании сосала 2 пальца на правой руке (средний и безымянный). Когда с проблемой цыпочек мы обратились к ортопеду, он сразу спросил, сосет ли моя дочь палец. Услышав положительный ответ, он сказал, что она будет ходить на цыпочках, пока будет сосать палец. Я тогда недоверием отнеслась к его словам, но факт на лицо — месяца два назад мы добились, чтобы дочка перестала сосать палец (надевали варежки на руки) и ходьба на носочках пропала.
- как мы лечимся от аутизма
во что нашел:
{……… } - Подскажите, пожалуйста, диагноз
zov-62, большое спасибо за поддержку!) Прочитала, и мне стало морально легче. Вот,
Бросайте переживать и СПОКОЙНО учите ребенка дальше, и все придет
, это самый лучший совет, благодаря которому за 7 месяцев этого года мы научились многим вещам. Если вспомнить, что в феврале Мила даже башенку из кубиков не могла сложить и на имя не отзывалась, не считая остальных приколов, в том числе, махов руками, и цыпочек… То она большая молодец. Когда мне становится плохо, я достаю наше самое страшное заключение, сделанное дефектологом, психологом и неврологом в феврале, перечитываю, и понимаю, что не такая уж я плохая мать, раз сейчас нам уже не верят, что 7 месяцев назад развитие Милы соответствовало 0,6-1,5 года, когда ей был уже 1,10. Тогда речь шла о ЗПРР с АЧ. Сейчас нам ставят зрр (развитие речи на 22 месяца где-то) и некоторое зпр (развитие на 22-24 месяца, и то, в основном из-за горшочных дел).
Сейчас Миле 2.4 года, уже становится более понятно, где у нее проблемы. Физически она развита неплохо, но в руках есть гипотонус, эта проблема у нас с 6 месяцев. Но моторно ловкая: нанизывает бусы, шнурует ботинок, собирает листики в букет, делает ежика из прищепок, рисует, гладит кота, может покормить его с ладони, переворачивает страницы в книге.
Но есть такая черта характера — «самость». Если что-то не получается — ни за что не примет помощь, обидится и отойдет с таким видом, что «ну и делайте теперь сами». Но при этом, если знает, что не сможет открыть бутылку с водой или пачку печенья, приносит, чтобы помогли. По образцу может выполнить любое задание, если показать, как. Но с новыми для себя заданиями или упражнениями чувствует себя неуверенно. Из последнего — очень боялась засовывать руку в «волшебный мешочек» с игрушками, когда нужно на ощупь по просьбе достать что-то круглое, или мягкое, или твердое.
И большое спасибо за совет с тем, как учить разным навыкам. Будем пробовать еще и так, может быть, ей так даже больше понравится.
Знаете, Ваш пример для меня — один из тех, который дает силы заниматься дальше.
В планах у нас, наконец-то, пройти томатис, подошла наша очередь, сейчас и ээг позволяет, и специалисты в город вернулись (были на выездной сессии). Сделать узи шейного отдела и попробовать заняться рефлексотерапией. Ну и занятия продолжим с лечением. Может быть, к трем годам все станет еще лучше.