Сегодня на форуме ИнваМама: 23/08/2018

Обсуждения на форуме

  • Илюшка идет в школу
    Vikas какой же Илья молодец!!! Такой взрослый молодой человек, а вроде совсем недавно малышок был…
  • Помогите разобраться что у нас и как дальше((
    Ну, наличие одной любимой игрушки постоянно — это уже ритуал. Тем более, если фразы от ее имени одни и те же постоянно, может ещё и последовательность одинакова. У обычных детей тоже бывает любимая игрушка, но через какое-то время меняется или меньше используется.
    Любовь к молочному бывает у обычных людей без всякого аутизма. Мой племянник в свои 20 лет молоко пьет вместо воды, не меньше 2-х литров в день))). И такой же есть у меня двоюродный брат, тоже всегда был помешан на молочном. Ни у одного из них нет отклонений).
  • Подозрения на аутизм. 2,2 года
    Девочки, подскажите, есть ли вероятность, что наш малыш аутист. У нас двойня. Кесарево 34нед.2дня. 2400кг-43см Давид и 2550кг-45см Даниил. Развивались хорошо, кушали, поползли в 8 мес, пошли Данид в 1.1мес, Даниил в 1год. до 1,4 дети выполняли все задания, Смотрели в глазки, узнавали маму и папу. Давид любил крутить колеса. с 1,6 Давид стал совсем другим. Пропал контакт в глаза, появились истерики, на имя не отзывался, ходить стал на цыпочках, стал закрывать ручками лицо, панический интерес к дороге (всю прогулку мог простоять и просмотреть на дорогу). Сейчас нам 2,2 мес.
    1. Плачет на НЕЛЬЗЯ. Любит кружится на месте (1 раз в день стабильно)
    2. на имя отзывается в 60%
    3. Любит все бросать на пол
    4. Контакт в глаза непродолжительный 3-4 сек, если пою знакомую песенку — смотрит в глаза, пока не допою
    5. указательного жеста нет.
    6. на горшок никак не поймет ( уже как 3 недели приучаем, никак)
    7. кушать сам не хочет, кормить его только
    8. в еде непривиредлив, хомячит все, что даю
    9. плохо понимает обращенную речь (говорю дай мячик, он начинает приносить все подряд)
    10. машинки любим до безумия, вкладыши собирает без ошибок, даже сложные. Лото из 18 карточек собрал на 5-й раз.
    11. любит мультики. засыпает хорошо, спит тоже хорошо. только иногда под утро просыпается и истерит ( даже не встаю, поплачет. сам успокаивается и засыпает)
    12. в гости и кафешки любим ходить. На самокате не катается.
    13. не любит играть с детьми. С братом играет, бегает и в машинки.
    14. не копирует поведение взрослых или детей. Речи нет (только мамама, папапа, бабаба, дадада и т. д.)
    ЧТО ПРОПАЛО: Ходьба на цыпочках, не закрывается ручками, движения пальцами.
    НИКОГДА НЕБЫЛО: не кучковал и не рядковал игрушки, не раскачивался, не махал руками, не кричал как птица, не замирал перед стиралкой.
    скажите, есть ли риск аутизма?
  • Я новенький здесь..
    SergeyE, для чего вы хотите развесить таблички везде? Для обучения глобальному чтению? На шкафу написать «шкаф», на столе «стол»? Не вижу на данном этапе смысла в этом))). Проговариваейте сами при нем названия, показывайте ему и просите его показать. Используйте при этом сначала полную физическую подсказку, т.е спросили и его пальцем помогли показать и ответили за него. Поощрили или похвалили. Постепенно физическую подсказку будете убирать. Поощрять постоянно. Потом, возможно, после многих ваших усилий, он и сам сможет. Это все приемы АВА.
    Мы занимались с сыном по картинкам, деревянным планшетам с вкладышами. Например, тема мебель в доме. Сначала на картинках выучили, потом учила соотносить и показывать в квартире. Можно использовать фото. Так же выучили родственников, кто есть кто. Только не увлекайтесь картинками на телефоне и планшете, лучше те, которые можно брать, складывать, пощупать.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 4 = два

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>