Сегодня на форуме ИнваМама: 23/07/2018

Обсуждения на форуме

  • как мы лечимся от аутизма
    На уроках если учительница читал ей задания то красатулина моя грубо говоря просила молчать не говорить и так же задания делала молча самостоятельно.
  • Мамы со стажем очень нужен ваш совет!
    У большинства детей с РАС как-то нет чувства стыда, или оно может очень поздно формируется. По крайней мере до лет 8-9-ти мой сын мог спокойно раздеться догола перед кем угодно, или стать пописать где-нибудь в городе у кустика, за которым все видно. Стою со знакомой беседуют, смотрю, он дует в низкие кусты возле памятника)). Да и сейчас если на природе, может так стать, не понимает, что его видно со всех сторон. Вроде все правильно делает, но не совсем))). Не может он рассчитать чужой угол зрения, да и почему надо прятаться, не понимает. Такие реакции у них можно только строгими инструкциями регулировать. Как то на днях малую в кусты возле озера повела, и Миша за нами. Я говорю — становись вон там, — он стал у куста, но передом к нам))). И ведь годами учим. Так что Regina права, не расслабиться. Не одно, так другое.
    А, ещё часто совсем не смотрит, как одевается. Часто задом наперед одежда по невнимательности. Или если не скажу, что одевать, сам такого напялит на себя!!!))). Недавно собирались в гости, дала одежду (майку и штаны), не проследила как он одевается. Вышли с ним и с малой, на полдороги обнаруживаю, что под майкой висит ещё домашняя майка). На улице жарища, весь мокрый. Зашли в переулок снять лишнее))).
  • Аутизм или нет?
    Я тоже по описанию не вижу аутизма. Зря вы себя изводите. Слава богу, что не знаете, что такое настоящий аутизм.
  • У меня идеальный ребенок!!!)))
    Жизнь одна-Живи красиво, по поводу садика, мое мнение в каждом случае нужен индивидуальный подход. Кому-то садик и хорошо, кому-то с такими коммуникативными проблемами противопоказан.
    Мы ходили в логосад, группа для детей с ЗПРР.
    В принципе нам все нравилось-малочисленная группа 10-12 детей, хороший педаг. состав попался)))). Индивидуально еще занимались с психологом и логопедом-дефектологом из этого садика.
    Многие дети из этой группы вышли в массовую школу. Только самые тяжелые пошли в коррекционные.
    Хотя и массовая школа тоже не показатель нормального развития. У дочки есть друг по музыкалке, наверно из «наших»…. В школе круглый отличник, в музыкалке один из лучших, во всяких международных конкурсах уже участвует… Дочка говорит, что когда он волнуется начинает невпопад фразами из мультфильмов отвечать. Многие дети его считают очень странным, смеются над ним, думают, что «мультиков пересмотрел».
  • Помогите, поддержите.
    faith узнаю своего, очень похоже, да не возможно было без истерики ни одно так другое, никогда не угодишь, по поводу игнорировать это игнорировать не кричать взглядом не повести, он поэтому и ложиться на дороге что на это есть реакция, я брала крепко за руку и спокойно и твердо встаем и идем дальше, при сопротивлении немного больно ладошку, благо ребенок не такой большой и можно с ним справиться, также я против физ наказаний, но вот так увести если пора домой только так, главное спокойствие, окружающие конечно косятся, в магазин не ходим сейчас или очень редко, раз в месяц, но тогда покупаем все что захочет
  • речевые проблемы аутистов
    У меня дочери 9 лет заговорила в 8 лет не умеет пока грамотно строить предложения я бы сказала думает долго прежде чем сказать сначала одно слово потом другие а конец предложения отлично получается без всяких заминок. Раньше слова съедали не чётко говорили буквы местами меняли после этого мы стали развивать фонематический слух все стало на место по крайнее если невзначай неправильно произнесет заново слово приговаривает. Осталось научить строить предложения без раздумий. хотя хорошее качество подумали сказали
  • Куда пойти лечится
    silvestormult, в Москве я не знаю…
    Но ищите в любом случае гос. учреждения, так надежнее.
    В Питере лучше делать в НИИ им. Бехтерева, кстати они и являются разработчиками микрополяризации г. м. еще в 80 гг прошлого века или в Институте мозга человека.
  • Консультация логопеда-дефектолога Каченовской Т. И.
    Здравствуйте! У моей дочери аутизм нам 9 лет не говорит предложениями как этому научить общение происходит простыми словами если что то начинает говорить то говорит частями привожу пример поехали пауза на машине пауза куличики лепить. Вот так она строит предложение. Не говорит фразу целиком делает паузы между словами. Если цитатирует что то то говорит целиком песенки поёт тоже целиком бывает съедает слово. допустим пчела говорит хорошо а пчеленок- говорит пеенок. Мы работаем над этим я прошу чётко произнести и при повторении она говорит чётко иногда даже сама подмечает что не правильно произнесла и проговаривается чётко.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 × = двадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>