Обсуждения на форуме
- Наши печали и радости
Это точно!!! Они здесь не разбегутся))))
Но в любом случае только плюс. Дефектолог, которая была у нас на диагностики мне, в принципе, понравилась, нашла подход к нему. Поэтому надеюсь на лучшее))) - Ошибочный диагноз РАС
Алинкина мама пишет:
Вы испытываете робость, стеснение?
Да, испытываю робость и стеснение. Подойти самой познакомиться с кем-то для меня задача ну очень трудновыполнимая. И в детстве дети тоже первыми начинали со мной знакомство. Если не подходили и не спрашивали, как зовут, хочешь ли поиграть- я могла так и быть одна.
Конечно и дети разные были- с какими то я более раскрепощалась, с какими то менее. Я еще и наивной была в детстве, многому верила из того что они рассказывали- всякие там глупости, страшилки и т. п.
А они могли этим пользоваться в свою пользу
- школа-интернат
Кто-нибудь пребывал в школе Новиковой-Иванцовой? Это дет. сад и школа интернатного типа. Она приезжала к нам в город, с лекцией и мастер-классом для студенток логопедического факультета нашего универа. Там я с ней немного пообщался, она сказала что возможно у них пребывание, но 5-ти дневка. Отдаешь ребенка и в выхи забираешь. Занимаются по многу, по ее словам тыс. на 90 тянут все занятия. В месяц. Но их пр-во Москвы спонсирует. Не знаю, насколько ее методы подходят для аутистов конечно. На мастер-классе лежали наши невербальные дети, местные на лежаках, а она с помошниками под распевку, залазила им в рот и типа делала логопедичекий массаж. Дети некоторые пинались, визжали, кричали, ужас-сс. Разве можно с аутистами так? И как можно невербального аутиста с частичным самообслуживанием отдать вот так… в интернат? фиг знает.. Записались на местное т. н. ПМПК, тестирование. Но у дочери сейчас кризис-истерики переодические, не знаю, стоит-ли ехать. Что она там покажет сейчас Спрашиваю, может кто занимался там, или знакомые какие-нибудь? Расскажите плз. Только аутисты, потому-что подозреваю там их мало, зэпэрщики и пр. «речевики»
- ударим по фигуре тортиками!
tanusik
tanusik пишет:
Зато на ночь может и жирного нажраться, и сладкого. В общем, тараканов в голове у него хватает))).
Как это знакомо…. только мой давно потерял талию там теперь большое брюшко. Вот только сам муж в упор не видит в этом трагедии хотя проблемы со здоровьем уже есть. И убедить его пом енять своё отношение к еде. никак. На завтрак железно колбаса и сыр хорошо хоть майонез удалось отобрать. Кофе только с сахором ( если он в сахарнице есть) Хотя недавно довела его он таки сам сахар насыпал в сахарницу ( я больше недени умышленно не насыпала ). Короче у меня в этом вопросе прям как того героя книг что с мельницами воевал
- Сынок 2,2 года. Похоже на аутизм или нет?
Очень даже ставят аутизм до 3х лет. Сыну в 2,4 поставили. Рда вообще подразумевает начало до проявлений до 3х лет. Но у вас мне кажется больше похоже на ауто черты на фоне общей задержки, и если заниматься компенсируется все )
- Подскажите, пожалуйста, диагноз
Вот Миле и 2 года. С февраля мы прошли большой путь, много странного ушло, но что-то еще остается.
С речью плохо. Есть звукоподражание животным, может ответить на вопрос, кто как говорит, может озвучить сама, если видит животное, и знает, как оно говорит. Есть ответ «да», «папа», «мама», «ой», «ай», «ага», «дай» — это постоянные слова. Новые постоянные слова так и не появляются. Но бывает, прорывается фразовая речь. Пару дней назад принесла фантик от конфеты, и говорит: «А где такая»? Когда выполняет задание, и не уверена, правильно ли делает, то спрашивает: «А как»? Бывает, спрашивает, «Где мама/папа»? В остальном болтает на своем языке, или может сказать однократно что-то в тему.
В ролевые игры сама не играет, нужно инициировать взрослым. Единственное, недавно, видя, что я говорю по телефону, принесла мне свою телефонную трубку и приложила к уху. Когда позднее я предлагала поговорить по ее телефону ей, она включилась в игру, и что-то болтала на своем языке.
На горшок пока так и не ходит. Понимает, что это такое, садится на него просто посидеть, но дальше не получается пока.
На имя отзывается лучше, чем было в феврале, но все равно, недостаточно хорошо.Из хорошего — показывает глазки, животных, собирает пазлы, сортеры, строит пирамидки, стала нанизывать на шнуровку бусы, долго рисует каляки-маляки, разрешает к себе прикасаться и родным, и незнакомым людям.
Ревнует — недавно на площадке ко мне подошел годовалый мальчик, чтобы я его покатала на толокаре, Мила увидела это дело, тут же прибежала ко мне, прижалась, потом ходила рядом, пока я катала мальчика.
Ложкой потихоньку ест, пробует обуваться, начинает выполнять более абстрактные просьбы: «Там на полу посмотри, что лежит и положи на стол/на место».
Прошли навязчивые движения и хождения на носочках. Указательный жест есть, и в книжку, и в пространство. Стала более уравновешенной. Отличное разделенное внимание.
Повторяет за героями видео с ютуба танцевальные движения, играет в пальчиковые игры, любит щекотку.
На площадке пытается играть с более взрослыми детьми, недавно ее взяли играть в теремок, она была мышкой, не уходила, ей было интересно.
Понимает, что убегать от родителей далеко нельзя. Если сказать «Стой» — будет стоять, ждать, когда к ней подойду.
Нас хвалят в АВА-центре, говорят, что у нее прогресс идет быстро, что сейчас она все чаще ведет себя как нормотипичный ребенок. Надеюсь, дальше будет лучше.Правда, настроение у меня прыгает от состояния эйфории, что все будет хорошо, до полной депрессии, когда кажется, что до нормы мы не дойдем, и с речью еще долго будут проблемы.
Но это неважно, работаем дальше. - Матвей
Ирина89, в принципе одно и тоже… РДА обычно ставят в совсем тяжелых случаях, когда все признаки на лицо так сказать….
РАС-ну, более легкий, если уместно к этой тяжелой психической патологии выражение»легкий». Когда не все признаки присутствуют….
При РДА обычно прогноз хуже…