Сегодня на форуме ИнваМама: 10/05/2018

Обсуждения на форуме

  • ДЦП, нужна помощь
    Девочки, добрый день. Хочу спросить вот что. Есть ребенок с дцп. Думаю форма тяжелая. Ничего в этом не понимаю. Пока. Ребенку лет 7-8 думаю. Колясочница. Голову не держит, хотя может. Если сказать — держи голову — держит. Минуту или меньше. Потом опять опускает. Говорит, но плохо. Если просишь что то сделать (посильное) делает. В смысле — поднять голову и смотреть вперед, выровнять спину, взять что то в руку и т. п. Т. е. обучаемая, как я понимаю.
    Никто с ней не занимался, по крайней мере так как надо.

    Собственно вопрос вот в чем: есть ли шанс, что ее состояние улучшится, если ею заняться? Хоть немножко. Хоть могла бы с детками играть, сидя на своем стульчике или в коляске, а не просто смотрела вниз? Понимаю, что лучшие результаты если начать с рождения, но ситуация такова, какая есть…

    И еще — с чего нужно начинать? Вот вообще — с чего? Что почитать, посмотреть, где узнать о массаже, который ей поможет. Я не в теме, но очень хочу в тему вникнуть. Девочка хорошая, все на нее плюнули, как на безнадежную. Но в глазах я вижу, что она «живая»…

  • Муж ушёл
    Svetlania пишет:

    Сложнее только когда вы его любите. Как говорится, сердцу не прикажешь. Вот я своего тоже выгнала. И жить стало легче. Только вот я его давно уже не любила. Терпела, прощала после презентов и слов обещаний, давала второй, третий…. десятый шанс. Сейчас зато никто не унижает не обижает.

    Вот именно, сложнее, когда любите. Да и с детками одной разве просто? Понятно дело, когда мужчина совершенно не мужчина, то, возможно, за него и не стоит цепляться. Но действительно бывает так, что любят и такого. Как же тогда быть. История прямо скопирована с повести жизни моей подруги. Она сейчас также страдает, унижается, просит вернуться и… не знает, как жить дальше. Как могу ее поддерживаю, но одно дело женское, а совершенно другое — любящее мужское плечо.
    Я восторгаюсь женщинами, которые смогли выстоять в такой ситуации и самостоятельно поднять деток. Низкий им поклон за это.

  • Инвалидность души…
    Regina пишет:»Позже эта тетка из компании растянула связки на голеностопе и ходила с бинтом, сокрушаясь, как ей не повезло в жизни.»

    Бумеранг прилетел на удивление быстро!
    Всегда оторопь берет от таких людишек… Где родятся и воспитываются подобные особи?!
    Да, «инвалидность души»
    и есть самый страшный диагноз(((((

  • помогите понять что с ребенком
    Еще забыла.. невролог сказала, что ее больше волнуют наши слюни (меня тоже), которые текут рекой.. жует он плохо, слюни не может глотать, слабый речевой аппарат. Сказала учить жевать.
  • Дисплазия лучевой кости
    Добрый вечер.
    В данном случае разделите проблему на 2 этапа и решайте их поэтапно. Главным ориентиром должно быть следующее — к возрасту 10-12 месяцев первый палец целесообразно иметь — отведенный и противопоставленный, с приличным скелетом, с большей или меньшей подвижностью, это поможет ребёнку быстрее освоить этот новый орган. На данный момент, считайте, первого пальца нет — нет скелета, нет сухожилий, нет достаточных длины и объема, нет правильного положения, потому он и называется так — «болтающийся».

    Первый этап — устранить косорукость, чтобы придать кисти, то есть сегменту, несущему на себе большой палец, удобное для функции положение. В зависимости от степени недоразвития предплечья, степени смещения кисти и «жесткости» деформации устранение косорукости проводится в один или два этапа методом центрации (или радиализации — разная степень гиперкоррекции, суть одна) при полном отсутствии лучевой кости или иными методами при условии, что лучевая кость в значительной степени сохранена. При двухэтапной центрации (радиализации) первый этап как раз закрытый, то есть проводится без разреза, как правило, — накладывается аппарат Илизарова и кисть «стаскивается» дистально по отношению к головке локтевой кости и уже вторым этапом, примерно через месяц, проводится снятие аппарата и непосредственно открытый этап — центрация и радиализация. Так как, судя по вашему описанию, лучевой кости нет вообще, на остальных методах останавливаться не буду. Более того, при полном отсутствии лучевой кости есть ещё один метод — микрохирургический, но он не так распространен в мире и России, останавливаться на нем я не буду.

    Второй этап — формирование первого (большого) пальца. В вашем случае есть или вариант поллицизации — удаление рудиментарного пальца и формирование первого пальца из второго, или реконструкция своего недоразвитого «болтающегося» пальца. Поллицизация проводится в один этап, есть вариации, плюсы операции — одна операция и приличная функция, минусы — 4 пальца на кисти на всю жизнь. Реконструкция проводится в среднем в три этапа (от 2-х до 4-х), плюсы — пятипалая кисть, минусы — несколько операций и меньшая функция созданного пальца.

    Совместить при лечении этой патологии максимальную функцию и максимальную эстетику не получится: либо предпочитаем функцию, тогда — поллицизация, либо эстетику, тогда — реконструкция.

    Начинать устранять косорукость целесообразно с 6-8 месяцев, если будете выбирать реконструкцию и после осмотра ребёнка станет ясно, что для лечения косорукости потребуется двухэтапный метод, то идеально — с 5-6 месяцев.

    Методов, гарантированно стимулирующих зоны роста, не существует, к сожалению, хотя реабилитация будет крайне важна лет до 7, не менее. Также в любом случае потребуется постоянное удержание руки в туторах, которые могут быть очень аккуратными и функциональными.

    Вы можете писать для более подробных консультаций мне на электронную почту — она есть на форуме.

  • цветочки
    Neonika
    Бархотки очень хорошо смотрятся.
  • Огородный сезон 2018 года
    Уже посадила: помидоры, огурцы, кабачки, капусту, морковку, буряк. Еще вот синенькие остались. :yahoo:
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


шесть − 1 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>