Сегодня на форуме ИнваМама: 11/03/2018

Обсуждения на форуме

  • История Артемки
    3 года 1 месяц.
    Как только Артему стукнуло 3 года, как мы все заметили, что «тумблер развития» явно сдвинулся вперед. Из явных улучшений:
    1. Наконец-то пошли маленькие предложения и словосочетания: баса масина (большая машина), сине патеца (синие полотенце), еди масина (едет машина) и т. д. Предложения типа «дай что-то», особенно хорошо получаются, если просит то, что ему очень надо: «дан тифон (дай телефон)», «дан пасет» (дай планшет).
    2. Начал рисовать круги, раньше только размашистыми линиями рисовал. Даже пару раз нарисовал машину, два колеса и сверху кузов. Вообще сам рисовать не любит. Ему нравится, кода я ему что-то нарисую, а он потом замазюкивает красками или карандашами, но в этом месяце появилось что-то похожее на разукрашивание, он начал пытаться разукрашивать не выходя за контур (пока плохо получается, все-равно вылезает за контур, но старается).
    3. Из энциклопедических знаний: очень быстро освоил кто что ест, и сейчас так же быстро осваивает кто где живет, отлично отличает теперь дядю, тетю, мальчика и девочку.
    4. Логика: освоили третий лишний (пока только, если лишний совсем явный), начали строить цепочки по образцу, научились от 1 до 10 выставлять цифры по порядку.
    5. У нас появилось что-то типа диалога-повествования. Например, нашел машинку скорой помощи, которую как-то разукрасил маркером, подбегает ко мне и говорит:
    - Ко по
    - Да, скорая помощь, — говорю я, он покрутил машинку и продолжает
    - Гязи
    - Да, грязная, надо помыть
    - Помыть, — говорит Артем и разворачивается в сторону ванной и говорит
    - Ваду (типа водой помыть)

    Или другой пример, стоит смотрит в окно, под окном машина пытается припарковаться, Артем мне говорит:
    - Масина
    - Да, машина
    - Ни как, ни мо (ни как не может припарковаться типа)

    И таких повествовательных диалогов с каждым днем все больше. Пока к сожалению, нельзя поговорить о том, где ты был, что ты делал, кто тебе игрушку подарил или как это ты себе шишку на голове набил. Сам вопросы тоже пока не задает.
    Из плохого:
    1. Прям набирает обороты наша гиперактивность, прыгает постоянно (хорошо, что сосед снизу наш друг), крутится постоянно (вчера его занесло и он рассек себе голову об угол шкафа, кровищи было куча, скорую вызывали, шить не пришлось, но шишка и рана приличные). Что с этим делать? У кого-то были такие проблемы, как вы решали?
    2. Все никак не может одевание самостоятельное освоить и питание, не хочет сам делать, прям требует, чтобы я одела или покормила. Из питания радует, то, что наконец-то отказались от детской кружки поилки, начал пить из обычной кружки не захлебываясь. Кстати научились мы этому благодаря переходной кружке, которую купили на китайском рынке, не знаю можно или нельзя кидаю ссылку: https://ru.aliexpress.com/item/safe-360/32837427820.html?spm=a2g0v.search0104.3.204.MQRa85&ws_ab_test=searchweb0_0%2Csearchweb201602_4_10152_10151_10065_10344_10068_10342_10343_10059_10340_10314_10341_10534_100031_10084_10604_10083_10103_10307_10615_10142_10125%2Csearchweb201603_6%2CppcSwitch_5&algo_expid=5fb6af7c-711a-4902-b12c-7e0c9825d998-26&algo_pvid=5fb6af7c-711a-4902-b12c-7e0c9825d998&priceBeautifyAB=0

    Вот такие у нас дела.

  • Мамы аутистов, подскажите!
    спасиба. Честно говоря наверно все родители конкретно не знают от чего наступило улучшение, главное что помогает!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


× один = 5

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>