Сегодня на форуме ИнваМама: 25/02/2018

Обсуждения на форуме

  • Симптомы РАС или зпрр, сравнение историй.
    Моя история похожа. Мальчик. В марте будет 6 лет. На 28 неделе беременности пиелонифрит с высокой температурой 4 дня. Была в командировке в другой стране. Поздно смогла обратится за медицинской помощью. Потом неделя антибиотиков. Родился на 41 неделе после неудачного стимулирования путем кесаревого сечения. В месяц поставили гидроцефальный синдром. После массажей и гомеопатиии состояние нормализовалось, но до 1,5 лет я регулярно дергалась по поводу большого размера головы. Регулярные нейросонограмы, массажи, неврологи. Но мочегонные лекарства пить не стали. На прививки очень сильная реакция была, в т. ч. и неврологическая. Делали только вначале, потом бросили. До года ставили задержку психоречевого развития. Физическое было в норме. Пошел в 11 мес. В год было несколько слов, а потом до 3 х лет какие-то слова появлялись, какие-то исчезали. Мы все ждали, что вот-вот заговорит. Каких-то стериотипий, ритуалов не было. Всегда был очень заинтересован в общении с другими детьми. из необычного только то, что он плохо считывал настроения других людей и не мог регулировать свои реакции. Они были у него чересчур бурными и это пугало других детей. Те его отталкивали, а это в свою очередь сильно расстраивало сына. В результате сын стал довольно замкнутым. С горшком более-менее нормально. Тоже какое-то время стоя какал. Но это делают почти все дети, если затянешь с памперсами. С 1,5 лет стал очень избирателен в еде От мяса, рыбы отказался. и только привычная еда. Вся новая еда воспринималась в штыки. Дома с ним много занималась. Раннее развитие, кружки. В 2 года бросила, т.к. на занятиях он больше наблюдал за окружающими с интересом, но не участвовал. Дома было получше, но тоже начала замечать, что как-то не так как у других детей. (Три недели учили песенку по логоритмике и ничего, а потом через пару месяцев на прогулке я между прочим начала ее напевать и он мне все движения в такт показал сам. Потом просила-просила и опять ничего!). Я начала подозревать аутизм, но все моя семья говорила, что нет. Все ок. В общем в 3 пришли к логопеду. Та сказала, что ничего страшного. Ребенок контактный — заговорит. С мальчиками такое бывает. Больше пол года логопед и коррекционный педагог с центре. Плюс удалили аденоиды — стал более спокойным. В общем мы обрадовались, что пошел процесс и дальше, понадеявшись на природное развитие, укатили на пол года в жаркие страны. Там он посещал детский коллектив. Я занималась с ним дома. Однако прогресс явно замедлился и в развитии, и в речи. Вернувшись, опять пошли по врачам. Дошли до психиатра. В нашем случае обратились к главному нашему специалисту в стране по детскому аутизму — Марценковскому и тот поставил диагноз — высокофункциональный аутизм. Выписал мемантин. Пропили пару месяцев — результата ноль. Бросили. Психиатр дал программу обучения. Стала заниматься — два месяца каждый день учили цвета — результат ноль. Бросила. Параллельно логопед, нейропсихолог, Таматис. Таблетки не пили никакие, т.к. никто толком не может поставить диагноз. нечего и говорить, что обследовали ребенка вдоль и поперек. Генетики, метаболисты, аллергологи, гастроэнтерологи, нейропсихологи, неврологи психиатры. Логопед ставит — моторную аллалию. Психиатр — РАС. Нейропсихолог — нарушение стволовых структур и как следствие моторно-речевых функций на фоне абсолютно нормального невербального интеллекта.. Есть пищевая неперенисомость белка коровьего молока и глютена ( не целикалия). Год назад перешли на козье молоко и безглютеновую диету — значительно улучшился иммунитет и увеличилась скорость развития. Сейчас посещает частный детсад. Поведение более-менее адекватное, только очень низкая самооценка. Видит, что не все может делать как другие дети и часто вообще не берется, что б не выглядеть плохо. Это я только недавно поняла. Раньше все думали, что он просто не понимает задания и пытались настойчиво ему объяснять, а он от этого еще больше закрывался. Сейчас больше работаем над самооценкой и результат пошел. Стал больше пробовать делать. Из плохого: речь пока еще не в норме. Смазанная, неправильное построение слов (у него отсутствуют рода, множественное число не всегда правильно). Нет развернутых предложений. Очень плохо реагирует на проигрыш. Не всегда понимает социальный контекст. Не всегда понимает более-менее сложные понятия. Особенно, если говорят длинными и сложными предложениями. Сейчас сижу и думаю: идти в первый класс в альтернативную школу или подождать еще один год.
  • Это РАС?
    Спасибо большое я так ждала подобного ответа!
  • Помогите, поддержите.
    Sasha*, у моей (2,4) промахи ещё бывают, но редко. Может раз в неделю заиграться. Но это если мы ее совсем не контролируем. Обычно она сама пользуется горшком, а если произошла авария сама переодевается. А так до двух лет лужи были. Ночью не писается, не поднимаю.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 − шесть =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>