Обсуждения на форуме
- Сын, 10 месяцев. Мои тревоги
tanusik Спасибо огромное ща развёрнутый ответ!
Скажите, пожалуйста, разделённое внимание, это, например, когда ребёнок хочет пить, сморит на на маму, потом на бутылку. Так? Или я ошибаюсь?
И не знаете, в каком возрасте это должно появляться?
Можно ли простимулировать, чтобы ребёнок научился? - Расстройство или нет, 1 год и 5 месяцев
Вот странные люди, у ребенка есть вопросы «что это?» и «как это работает?» И может куча других вопросов, но видят проблему в том, что именно нет «почему?» У моего сына с аутизмом вообще простые бытовые вопросы, типа : что делаешь? Кто пришел? Куда пойдем? и т. д. появились в лет пять. А тут в 2,5г. проблему нашли))). То что он рисует и подразумевает сюжет с цунами, значит отличное воображение! Может он растет писателем или режиссером??? Нормальный ребенок с отличным интеллектом, перестаньте его в рамки загонять. Моя дочь тоже всё время фантазирует, из любой мелочи может наболтать что угодно, и редко пока задаёт вопрос «почему?», как то по другому обходится, и себя тоже в половине случаев называет в третьем лице. Но в 2,2 это всё точно не катастрофа, а норма.
- Какие подарочки вы положите под елку?
У нас стандартный подарок — всё для рисования. Карандашей, фломастеров большой набор, альбом. Это у него мигом расходуется. Ну и сейчас какой то набор для плетения купила, т.к. мой любит сидеть плести что нибудь.
- Галоперидол ребенку с высокофункциональным аутизмом, 11 лет.
Олеся0901, как же хочется вам помочь!!!.. Т.к на этом форуме все же в основном мамы с маленькими детьми, редко здесь встретишь, тех кто принимает нейролептики… По поводу приема этих препаратов лучше пообщаться на форуме «Нейролептик. ру»-там пациенты с различными психическими заболеваниями, делятся опытом, также есть и детский раздел. Консультируют их и психиатры.
Т. к по понятным для многих мам причинам вы не хотите класть на лечение своего мальчика в местную ПБ. А ребенок тяжелый… Наверно надо пробиваться в крупные города. Москва лучше всего.
Попробуйте взять направление у своего врача в
«Научно-практический центр психического здоровья детей и подростков им. Г.Е. Сухаревой».
Там все же грамотные специалисты работают. - Помогите советом
Были у невролога, я ей говорю, у него моторика плохая, она его попросила попрыгать, он попрыгал, сказала — ну не такая уж плохая)))
- Сыну 1,1. Я в панике
Miru_mir, мне бы очень хотелось услышать от вас как вы с ним общаетесь. Просто сейчас очень важно для него постоянное общение с вами. Идете умываться, умываете, приговаривая : водичка, водичка умой ( имя) личко, умой ( имя) носик — умываете и показываете на носик и так далее.
Одеваете его, рассказывайте стихи, четверостишие любые.
Ставите киску ( игрушку) перед собой и говорите : где ты была сегодня киска? У королевы у английской. и т.
Идете гулять приговаривая: Мишка косолапый по лесу идет и ли что то другое.
Постоянное общение должно быть. И работайте его ручками.
Вкладывайте мел в его ручку и говорите, давай с тобой нарисуем колобка и рисуйте его рукой.
Что касается однотипных движений, то надо постараться либо переключить его на другое, либо видоизменить их. К примеру он примеру он вытягивает руки в перед. Вы можете сказать, давай поиграем в ладушки с вытянутыми руками но с вами.
Перекладывает белье с одного места на другое. Расставьте игрушки рядом с кучкой и где он не кладет белье. Создайте вместо 2 — х пять кучек. И приговаривайте: это дадим зайчику, это белочке, это дадим медвежонку, это лисичке и т. д.