Сегодня на форуме ИнваМама: 31/01/2017

Обсуждения на форуме

  • С каждым днём все тяжелее
    Почему то наше общество очень хочет записать таких детей в инвалиды. А просто нужно помочь детям и родителям.
  • Можно ли "вылечить" аутизм?
    Adam пишет:

    надо. С атичными детьми именно что надо. У меня карточками не кидался, но протестовал тоже. Приходилось договариваться — обещать награду. Сначала за небольшое задание, потом за более объемное. Но тем не менее принуждать заниматься, несмотря на все протесты. Я среди нейротипичных детей то не видела тех кто обожает делать уроки, или заниматься математикой. А уж среди аутичных и подавно.

  • Расстройство или нет, 1 год и 5 месяцев
    Скорее всего задержусь на форуме надолго, так что буду благодарна каждому, кто напишет совет. Поговорить и посоветоваться особо не с кем. У нас все по прежнему под вопросом, ребёнок маленький. На данный момент ему 1 год и 7 месяцев. За эти два месяца мы посетили психиатра и психолога из центра, где занимаются с аутистами.
    Оба специалиста отметили задержку речи, слабую имитацию и аутичные черты. Психиатр просил подготовить домашнее задание, заполнить анкету про беременность, роды и развитие ребёнка. Поддержала нашу диету и дала перечень анализов которые надо сдать. Также впереди ээг, рентген шеи и иммунолог.
    Сдали мы на глютен и казеин, по анализам все отлично, но почему тогда он так поменялся в поведении за это время? Совпадение? Ушли наши запоры и нет истерик. Ещё прочла что на диете результаты будут неверными, так как организм не выделяет антитела к этим продуктам. Делать провокацию я боюсь. Кто был в подобной ситуации?
    Психиатр всю нашу встречу говорила, что надо заниматься ежедневно, но аутизм она пока не видит. Дала мне распечатки с занятиями, приехав домой я увидела что эти занятия для деток с ранним детским аутизмом. В один момент стало больно и тяжело на душе.
    Затем был поход в центр к психологу. Она сначала вообще не поняла чего мы пришли. Ребёнок был в прекрасном настроении показывал пальчиком на игрушки, на ёлку, улыбался. Только после наших жалоб она решила провести пару тестов. Из хорошего она отметила, что у нас чудесный глазной контакт, он делится эмоциями и что аутистам это не свойственно. Из плохого слабенькая имитация, особенно если он увидел машинку ( прям зацикленность), рассеянное внимание (быстро переключается с одного на другое). Мы настояли на диагностике, сейчас в процессе, состоит из несколько этапов. Проверяют сколько раз ребёнок отозвался на имя, как выполняет просьбы, как развита крупная и мелкая моторика.
    Он до сих пор очень неуклюжий, ходим на массажи и планируем в бассейн.
    Меня сейчас беспокоит, что он:
    Часто не понимает обращённую речь,
    крутит колеса и многое другое,
    не может постоять на месте даже секунду, не любит обнимать и целовать,
    не чувствует дискомфорта когда сходит в туалет,
    нет привязанности ко мне,
    Когда ест яблоко, банан, печенье не кусает, а запихивает полностью и давится
    Из хорошего:
    стал чудесно спать без груди, сам засыпает и спит всю ночь,
    говорит на лепетном, но все к месту ( хотя мне сказали что должны быть уже полноценные слова) у нас все дай, бика, ба, мама, папа, миу, ав ав, ррр и все в таком духе
    Различает геометрические фигуры (круг, квадрат, овал, звезда, треугольник) показывает по просьбе пальчиком,
    Знает цвета ( красный, синий, белый, желтый, зелёный, розовый и оранжевый путает)
    Ему нравится нас угощать печеньем, может кукле бутылочку прислонить, берет конструктор и делает бррр будто машинка, когда звонит телефон подносит свою руку к уху и говорит ае-ае.
    Буквально два дня как стал показывать нос, рот, лоб. Но все по настроению, поэтому даже не знаю считать ли это.
    Чаще стал говорить мама и папа, но мы постоянно ему об этом говорим, и показываем где кто. Он пока не проявляет понимания. И меня поражает как ребёнок может знать где кошка, но не знать где мама. Регресса не было, но и умелки очень долго появляются и приходится все прям заставлять. Даже кушать ложкой учили держа его руку в своей.
    После диагностики планируем позаниматься в этом центре ава терапией. Сейчас я в процессе изучения, голова кругом от информации.
  • Мишаня: проблемы и приколы.
    Прошли сегодня очередную ПМПК в школе. Сказать что я расстроена — это не сказать ничего((( Миша вёл себя неадекватно, хихикал невпопад, затыкал нервно уши, строил гримассы и вообще не готов был к общению с ними. Он как будто всё забыл, хотя это всё долбим с яслей и повторяли накануне. Просто повторял иногда последнее слово психолога или говорил, что в голову придёт. Ни одного вопроса не было задано по школьной программе, только общие понятия, как в саду. Исключить лишнее — раньше справлялся, но так как в последнее время этим не занимались, не сразу включился и сделал по началу ошибки, потом исправился, но испытывал трудности с формулировкой объяснений почему лишнее. Показывают 4 карточки с фруктами и спрашивают, что это, а он начал называть каждый, не сразу допетрил, что надо обобщить. А надо было психологу просто добавить в вопросе слово «всё» или «вместе». Время года сказал сразу весна, потом после того как спросили, что белое за окном, сказал снег и сезон зима. Какой месяц, затруднился ответить, хотя каждый день пишем в тетрадях. Про дни недели с подсказками (какой сегодня, вчера, завтра). Полная растерянность. Фигуру из кубиков сложил по образцу, но не сразу воспринимал инструкции психолога и пришлось раза три повторить их. Рассказ прочитал, сказал кто главные герои, но по сюжету провал(( Сложить из 4-х картинок последовательность по смыслу и составить рассказ тоже затруднялся, да ещё вместо «бабушка вяжет кофту» сказал «бабушка шьёт», его исправили, а он опять своё. Рассказывал, что нарисовано на картинке (лето, деревья, цветы и где то в углу птицы в гнезде) и на аистов в гнезде сказал «гуси», тоже вызвал резкое неудовольствие.
    И каково было моё удивление, когда председатель комиссии спросила в конце » А чего он уши закрывает?» Тут наша дефектолог вмешивается, говорит у него инва по аутизму. Тут они: «Так это же меняет дело!(Хотя я так и не поняла, как именно) А почему психиатр это не указала в выписке(аутичный спектр) а только F83?». А я откуда знаю??? Оказывается при таком диагнозе они должны(!!!) рассматривать вопрос о сопровождении и видимо как то по другому подходить на комиссии. В общем, покопались они в своих исторических бумагах и откопали давнюю Мишину выписку с РАС. Я сказала, что хочу оставить сына на нынешней программе, они сразу » А кто вам сказал, что мы её меняем? Мы идем вам навстречу.» Хотя явно хотели спихнуть подальше… Продлили нам опять на год ту же программу и вроде со следующего учебного года возможно (!) выделят помощника на некоторое количество часов, не на все уроки.
    В общем, хочется то ли напиться, то ли утопиться((( Руки уже опускаются. Долбишь как дятел с ним одно и то же, а на комиссии результат ноль. И лично Мише всё равно, мотивации никакой. Пришла домой, реву полдня уже.
  • Купание очень сложного ребенка
    Вам ванны необходимы именно для гигиены? или для плавания-расслабления?
    Тогда лучше всего будет ходить в бассейн наверно…
  • Действия родителей при подозрении на аутизм
    Прежде всего, не отделяйте ее от братика, а занимайтесь, как с обычным ребенком!
    Те же самые игры-потешки, обнимашки-развивашки и прочее..
    Не оставляйте ее со своими стереотипиями, надо отвлекать (руками машет если).
    И если даже она против занятий — не откладывайте на потом, занимайтесь как с обычным ребенком..
  • Обучение наших деток.
    Давайте будем делиться полезными ссылками, советами по обучению наших деток.
    Вот интересный тренажёр для школьников {……… }
  • Помощь Жанне Фриске — благотворительность или цинизм?
    Ksunder пишет:

    Жалко конечно…

  • В самом начале пути
    БеллаДонна Спасибо за ссылку :m5:
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 7 = тринадцать

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>