Сегодня на форуме ИнваМама: 06/09/2016

Обсуждения на форуме

  • Боюсь не аутизм ли.
    Andreu ребёнку 2,7. Рисует — каляки маляки, но любит это дело. Говорит и повторяет буквально все слова. Но это не речь, а что то вроде : подошла с альбомом, открыла и давай называть и показывать все картинки. На улице — идёт, показывает на предметы и называет : животные, птицы, предметы… Но речи как бы нет. Но она только пару месяцев назад ещё вообще не говорила даже слов ( ну парочку может). И начала все првторять неделю назад, типо эхолалии ( идём гулять — » гулять», типо эхо). Обращённую речь воспринимает хорошо, без жестов. ( простые бытовые фразы, которыми часто пользуемся, в разной вариации). Ролевых игр нет, но если вести игру самому — подключается, хоть и не всегда понимает смысл. Со сверстниками если только побегать, но они все такие, сами игру общую не придумают. Боиться пылесоса, новых необычных игрушек. Боязнь уже менее выраженная, чем раньше, но есть ещё сильная. В саду испугалась большого мягкого кролика, похожего на живого, аж тряслась, боиться говорящего хомяка и попугая ( игрушки). Животных настоящих не боится. Нет просьб, нет обращений ( мама). . ( только пить просит и мультики словом и все). Мама называет жену часто, но как коестатация, а не обращение. Подойдёт, обнимает и произнесетт ( мама)
  • нам предстоит нелегкий путь…
    Нюша, даже если психологом не повезло, все равно мама имеет право потребовать, чтобы ребенок попробовал учиться по обычной программе. Нервов, конечно, потреплют все — мама не горюй, но этого можно добиться. В прошлом году так наша мамочка и сделала. Тест был на грани УО и нормы, но она добилась пробного («диагностический» он вроде называется) года, и к концу стало ясно, что ребенок с программой справляется. Им ее и оставили. Правда, пока он учится индивидуально, но в планах посадить в класс, как догонит (они перешли в середине года — потому немного не успели все пройти).
  • помогите определиться со школой/ формой обучения!
    Бросать садик крайне нежелательно, т.к. в таком возрасте потеря социального контакта очень сильно может ударить по дальнейшему развитию ребенка(как интеллектуальному, так и социальному). Хороший результат должны дать занятия с педагогом-психологом, который в более привычной ребенку манере даст знания, которых возможно не хватает, либо подскажет Вам и ребенку схемы, которые упростят коммуникацию в коллективе.
  • Максим
    Ada
    Да просто тренировкой мозгов постоянной, решать, решать и решать… Потом что-то -бац- и продвинулось! А дальше-больше. Я вот накупила своему тренажёрных тетрадей по математике, сидит решает )) Когда получается, самому нравится. С задачами только плохо, текст не всегда понимает. И с объяснениями плохо. Решение говорит, а почему так — не скажет.
  • Мишаня: проблемы и приколы.
    Мой перед 2-м кл. впервые проходил этот тест на интеллект. Психолог хорошая была, могла бы придраться, что замедленный и т. д. Мы, правда, заранее просмотрели в интернете вопросы, примерно ответили. Он ведь хотя и знает, что у коровы 4 ноги)), может сказать семь))), например. Как настроение будет, не захочет отвечать — повторяет вопрос, или говорит «не знаю». По этому я тоже не могу понять сама его уровень интеллекта. Но когда на него давишь, он всегда тупит. И не давить — не вариант (не делает ничего). Результат только при «золотой» середине. Вот началась школа, пока вроде не жалуются. Мне новая учительница сказала пока не присутствовать, вроде справляется сама. Даже хочет пересадить на переднюю парту, хотя он выше всех в классе, чтобы лучше контролировать его. В прошлом классе училка(по другому не скажешь) всех «трудных» на задние парты высадила (и малорослого тоже) и забыла о них. В общем, пока хожу среди уроков на переменах посмотреть на него, за порядком последить. То ли ещё не освоился, то ли поумнел, но пока поведение более-менее адекватное.
  • 3D печать протезов
    Надежда1985, видимо вас неправильно проинформировали.
    Мы уже запустили производство тяговых протезов предплечья и планируем в скором времени начать производство протезов плеча.
    Протезироваться протезами «КИБИ» можно начиная от года. Пока нашему самому маленькому пользователю на момент установки было 1,5 года. Чем раньше ребенок начнет носить протез, тем скорее он привыкнет к нему и начнет им пользоваться
  • В свободную минуту.
    :thumbup: :m5: Здорово!!!!
  • льготы для инвалидов-иностранцев
    Ксюсла пишет:

    имеют ли инвалиды-иностранцы какие-то льготы в России

    Нет. В нашей стране увы многие льготы даже граждане имеют только в отчётах чинуш. В реальной жизни любящее государство «имеет» всех.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 7

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>