Сегодня на форуме ИнваМама: 29/08/2016

Обсуждения на форуме

  • Могут ли помидоры созреть в сентябре в открытом грунте?
    Я тоже мучилась этой проблемой в первый год после переезда с Украины в Новосибирск. Оставила первый год помидоры на кустах до сентября. собирала перед заморозками все равно зелеными. Потом дома они ВСЕ ПОЧЕРНЕЛИ (я думаю, что-то типа фитофторы). С тех пор собираю с середины августа крупные посветлевшие (или белые, бурых и красных немного) и складываю в коробки слоями, прокладывая газетами. Вызревают очень хорошо, кроме мелких (они немного вянут). Если какой и испортится, газеты защитят остальные. Пересматриваю раз-два раза в неделю. Чтобы собрать «поближе» к созреванию, в первых числах августа обрезаю на кустах все новые побеги и цветы. На Украине собирали при отсутствии заморозков до конца сентября. Но там нет таких перепадов температуры в течение суток, как здесь.
  • В самом начале пути
    Сыну уже 2,9, как время летит…. Готовимся к садику, обходим врачей. Были у психолога. От странная тетя. Пыталась меня убедить, что у ребенка все прекрасно, а аутостимуляция — это такая игра… Ну да ладно.

    Развитие движется. Речевое — медленнее всего. Сын произносит много слов, то сам, то по просьбе. Без напоминания обращается ко мне, говоря мама. Повторяет за нами предложения из 3-4 слов, поочередно каждое слово. Понимает, что говорит. Заметно улучшилась понималка бытовой речи.

    Реагирует на зов в шумных и людных местах. Даже если занят аутостимуляцией, есть реакция на нас — отвлекается от своего занятия.

    Имитация радует, перешли к имитированию сложных движений.

    Убегает от нас уже меньше. Если бежит, то всегда оглядывается.

    Память отличная, знает много слов, названий транспорта, геометрических фигур, цвета, животных, букв и пр.

    Освоен самокат, но пока не очень интересен. Прокатится 10 метров и теряет интерес. На велосипеде бывает, что пару раз прокручивает педали, но вроде до конца не понимает, что надо делать. Катаемся на роликах с поддержкой, сын хорошо контролирует ноги, не дает им разъезжаться.

    Наконец-то появился интерес к раскрашиванию красками. Может нарисовать круг по просьбе. Наклеиваем наклейки. Пытается вырезать. Отлично орудует прищепками обеими руками. Шнурует хорошо, но почему-то ленится это делать. Учимся откручивать крышки.

    Катает кукол на лошадке и в машине. Недавно я ему начала собирать из мелкого лего машинку, так сын забрал у меня заготовку и пытался сам приладить детали. В итоге собрали машинку по его плану ))

    Сохраняются цыпки, то больше, то меньше. Изредка кружится вокруг своей оси. Любит крутить что-нибудь, играть дверными ручками. Громко вокализирует, если чем-то недоволен. Страхов и фобий нет, ттт. Не ритуален. Не понимает чуть более сложную речь. Сохраняются проблемы с туалетом по-большому.

    В целом прогресс заметный. Большие надежды на садик. Хочу приводить его к завтраку и забирать после первой прогулки, т.е. на 2-3 часа. Скоро начнем занятия по методике Шишкиной «Мои первые слова». Возобновили математику по Доману и начали снова глобальное чтение

  • Про КИ
    Inesska, добро пожаловать к нам на форум! :m8:
    Судя по отзывам других мамочек, все кто делал кохлеарную имплантацию в основном довольны. Так что если вам показана эта операция, то стоит сделать, и одной проблемой будет меньше. Тем более при наличии слуха и общее развитие будет получше.
    Но надо иметь ввиду, что кохлеарная имплантация эффективна только если делается в раннем возрасте, так как слуховая система со временем атрофируется, и если опоздать с имплантацией, то в дальнейшем она уже не поможет. Поэтому вас торопят с этой операцией. Если сейчас не сделаете, то потом уже она будет бесполезна.
  • Перенатальное Поражение Цнс. Психоречевая задержка.
    Всем привет))) Прошел почти год с момента моей первой записи здесь на сайте. Прочитала и ужаснулась как всё было, вспомнила все свои переживания! Расскажу что изменилось за этот год. Сейчас сыну 2.5 года он понимает обращенную речь по крайней мере бытовую на 100 % ну и простую речь тоже понимает, сильно не загруженную трудными словами типа » по сусекам поскребла» и прочее, упрощаю все сказки и стишки! выполняет инструкции, знает основные цвета, формы, части тела, сам ходит на горшок, умеет мыть руки и вытираться, научился крутить педали, ходит за руку. Стало на много легче с ним в быту. Кивает да/нет на вопросительную интонацию, или если вопрос начинатся со слова Будешь? Хочешь? В 1.7 было одно слово дай (тай)., сейчас может сказать кто как из животных говорит, мама, папа, баба, может сказать пару животных искаженно, -на, -да. Это конечно очень мало и речевое развитие очень сильно отстаёт, но хоть что то. За год мы принимали ноотропы, делали общий массаж, делали логопедический массаж! Занималась с ним сама просто в игровой форме. Планирую делать микротоковую рефлексотерапию. Совсем недавно стал к нам обращаться папа, мама, например если застрянет и нужна помощь кричит громко ПАПА, если видит, что иду я, то меняет на МАМУ. В садик планируем идти со след. недели, страшно. На детский плачь закрывает уши руками, детей ровесников стксняется сильно, нужно время привыкнуть. В лабиринтах играет нормально, но чаще просто в догонялки, либо наблюдает, повторяет за старшими детьми игру. Из АЧ затыкает уши на громкие звуки, любит постоять кверху попой, перевернуто посмотреть телик, стал превередлив в еде. Вот вроде бы и всё.
  • Эпи активность?
    Anemonas пишет:

    Есть и эмоции и нежность, но я бы отметила, что разница больше заключается в специфике самого общения…

    Вот и мой был помладше, просил пожалеть, прижимался для этого и в глаза так жалобно смотрел)). Особенно когда его я ругала. Сейчас куда то это пропало, но вот сегодня буквально подсел к папе и начал его гладить по руке, приговаривая: «Надо ручку погладить и побуськать». И точь в точь как я это делаю с ним, он погладил и поцеловал папу. :n0: Потом прижался к нему и так сидел пару минут. Вряд ли девятилетние мальчишки обычно папу целуют. А мой папу с пелёнок предпочитал, это был самый главный человек для него, без слёз даже в туалет не отпускал :s2:
    Кстати, моя старшая дочь, которая абсолютно нейротипичная, с нежностями никогда не лезла, ну нет у неё этого в характере. Даже обидно, целуешь их, балуешь, а отдачи ноль. Может хоть младшая ответит на мамины ласки)))

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− три = 6

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>