Обсуждения на форуме
- Можно ли "вылечить" аутизм?
Adam в Краснодаре семьи, которые оформили ребенку инвалидность, получают в сумме 20 000 рублей, но это по-моему вместе с компенсацией маме, если она не работает и возврат из фсс за коммуналку.
- Наша непонятная болезнь
melka
Скажите, а как проявляются слуховые галлюцинации? Дочь рассказывает, что, что то слышит? Что это? Звуки, голоса? - Обучение
Всем привет, у меня слыбослышащий ребенок. Как вы занимаетесь ребенком? Вам достаточно того, что дает школа? Мне кажется, что это очень минимум того, что ребенок может и должен видеть и знать… Как проводить досуг? Ведь такие вещи, как кино в кинотеатре, например, для нас недосягаемо. Может кто знает, есть ли показы для слабослышащих и глухих детей?
К Дню победы я нашла следующее на одном из форумов:
Уважаемые родители!
Специально для слабослышащих и глухих детей мы организовали интерактивную экскурсию с мастер-классом «Я треугольник ветхий разверну…» (для 1-6 классов).
Школьники посетят уникальную выставку «Георгиевская история России» и примут участие в авторском мастер-классе. С детьми будет работать сурдопереводчик.
Дорогие родители, приходите вместе с детьми! Мы не должны забывать подвиг наших отцов и дедов!
Запись на экскурсию: info@apostrof-tour.ru
и по телефону: 8 495 227 65 40 – Алла Полищук.
Кроме того есть экскурсии в литературные музеи… Кто-нибудь был?
Цитата
Московский Кремль с посещением соборов.
Алмазный фонд.
Оружейная палата.
Останкинская телебашня.
Бородинская панорама.
Кремлевские терема.
Мы организуем экскурсии для школьных групп на производство, взрослые также могут принять участие в этих экскурсиях.
Шоколадные фабрики (Красный Октябрь, Рот Фронт, Бабаевский, Конфаэль).
Киностудия «Мосфильм».
Фабрики елочных игрушек.
Булочно-кондитерские комбинаты («Черемушки», «Коломенское» и т. д.).
Новинка! Экскурсии для слабослышащих и глухих в литературные музеи:
Мемориальная квартира А. С. Пушкина на Арбате.
Государственный музей А. С. Пушкина (ул. Пречистенка).
Музей К. И. Чуковского.
Музей Михаила Булгакова.
Мемориальный музей-усадьба Л. Н. Толстого «Хамовники».Спасибо.
- коррекция УО легкой степени : формы, методы, проблемы,
Сочувствую. А на Аутизм девочку тестировали? Хотя легче от этого конечно не станет. Если ребенок плохо говорит, ей нужен специалист по растройству речи. Ребенку нужны специалисты, вряд ли вы сами если нет опыта и соотв. образования сможете исправить ситуацию. С Аутистами например занимаються интенсивно, что бы добиться малейших сдвигов. Возможно и в вашем случае, вмешательство должно быть интенсивным. Может у ребенка творческие наклонности есть, нужно развивать… черт с ней с математикой, это не показатель. Хотя психиатры и психологи знают как тестировать, их оценку нельзя игнорировать. Но ведь легкая степень… это уже хорошо. НЕ отчаивайтесь. Желаю вам удачи… лето впереди, многое может измениться.
- врожденный порок развития левой кисти, гипоплазия кисти
Добрый день, доктор. Хотим обратиться к вам за помощью. Нашему малышу сейчас 6,5 месяцев.
Заключение врача ортопеда-травматолога после осмотра:Врождённая гипоплазия II-III-IV-V пальцев правой кисти тяжёлой степени с нарушением функции пальцев. Гипоплазия I пальца правой кисти с сохранением ограниченной функции I пальца.
Мы обращались ко всем врачам нашей страны, но нигде не могут сделать нам УЗИ кисти(т. к. говорят, что маленькая кисть) и ждать хотя бы, чтобы ладошка подросла и правильно спрогнозировать лечение. Но как нам сказали, что у нас в Белоруссии, однозначно, ничем нам помочь не смогут до 5 лет, но и после 5-ти прогнозы врачей, к кому обращались, туманны и не вырисовывается дальнейшая картина каких-либо чётких действий. Когда мы были на консультации в Минске(РБ), нам посоветовали обратиться к вам, т.к. сказали, что у нас в стране нам никто не поможет в любом случае (сами сделали рентгенограмму в 4 месяца на отговорки врачей, что ещё рано), мол оформляйте инвалидность.
Наблюдая за его пальчиками, мы заметили, что они растут, малыш ими двигает( всеми, кроме указательного. Указательный и не растёт вовсе), но ногтей нет на всех пальчиках. Большим пальчиком пытается даже хватать( он более развит по сравнению с остальными ). Ладошку сжимает и разжимает, пытаясь что-то схватить.
На данный момент делаем только процедуры – разогревание парафином и массаж всей руки курсом в поликлинике(10 процедур в месяц) + электрофорез и стимуляция с 6 месяцев.
На ваших сайтах и форумах читали, что у вас могут помочь даже с самыми сложными диагнозами, могут пересаживать пальчики( хотя целесообразно ли в нашем случае), делают протезирование. Очень просим рассмотреть наше письмо и проконсультировать по данному вопросу, хоть как-то скоординировать в дальнейших действиях.
Возможна ли( встречается ли в практике?) и целесообразна ли в нашем случае пересадка донорских пальчиков?
Очень надеемся на очную консультацию. Как нам на неё попасть?
Будем очень благодарны за ответ.
Почему-то не получается прикрепить фото, все большого размера - Пошаговые инструкции или как разбудить интерес
Для тех кто учится читать по Доману: всем известный способ глобального чтения стали применять совсем недавно. Распечатали карточки со словами, нарезали и как следует из инструкции, просто быстро показывали и называли. Через пару дней решили проверить, как запомнил разложили пять слов и стали просить по очереди. Ок. Читает, дает все правильно, но не произносит, проверить насколько понимает смысл было сложно. На помощь пришли карточки с картинками, которых у нас миллион. Итак разложили перед ним слова и не называем желаемое, а даем картинку. Вот тут ему было сложно, нужно посмотреть на картинку, вспомнить у себя в бошке что это за слово, как оно звучит и только после этого прочитать и найти. С первого раза положил только мяч и сок, остальные пришлось называть и дело пошло. Чтоб выполнить это задание, ему приходится по настоящему подумать. Удивительно, но сразу после подобных занятий ребенок стал выполнять двойные просьбы типа возьми на столе и отнеси папе в спальню, сначала убери машинки потом принеси пылесос и т п.
- Илюшка идет в школу
Ну что, мои дорогие! Мое чадо заканчивает первый класс, ура!!!
Написал контрольные срезы неплохо, где-то в среднем 8 из 10 баллов, что прекрасно при его ДВ. Пишет отвратительно просто, я про почерк.))) Но грамотно, фонетику легко берет и правила, плюс зрительная память не подводит. Скорость чтения — 153 в минуту, самая высокая в классе, тут только над выразительностью работать, чем летом и займемся.
Лето вообще предстоит тяжкое: надо все-таки жестко заняться почерком, автоматизацию счета на хороший уровень вывести и на автомат — решение задач, устно. А в конце августа нам предстоит операция на коррекцию косоглазия, будем делать в Калуге, 29 августа, так что не ходить 1 сентября в школу становится нашей доброй традицией.)))
С ребятами — ни шатко, ни валко. Но не обижают, слава Богу. Учительница неплохая нам досталась.
Чего интересно — расскажу. - Мой маленький Цукатик
Чучундра, на моего Илюху похож.))) Тоже — ноль внимания животным, машинам, людям на улице, то же нежелание что-либо рассказывать о себе, о том, что в садике делали (играли — предел мечтаний), те же отсутствующие ДА и НЕТ, те же эхолалии, то же непонимание групповых игр, да много общего вообще…
Девчонки помнят старожилы — мой залипал на автобусах, метро, картах яндекса, сейчас тащится от минут и часов, подсчитывает все, и большие числа складывает. Да, еще на электронном конструкторе залип, схемы собирает, и радует народ в маршрутке по утрам и вечерам вопросами типа «как изменить емкость конденсатора» или длинными цитатами из толстой книжке по сборке схем, сплошь с техническими терминами.))) Да, лучше бы был серым троечником, но нормальным.(((
Мой первый класс обычной школы закончил, сейчас в теме про Илюшку отпишусь.