Сегодня на форуме ИнваМама: 25/03/2016

Обсуждения на форуме

  • С каждым днём все тяжелее
    катрин10, сначала пошли к логопеду, я ей рассказала наши проблемы, что больше всего волнует. Она достала книгу и начала спрашивать сына, покажи собачку, покажи лошадку, я ей говорю, что животных он показывает только на планшете. Она попросила его показать язычок, он показал, глядя, что я показываю язык. Потом посмотрела палочкой под языком, дала ему, он пошёл и выбросил в мусор. Показал как нюхать цветы. Не отозвался ни разу. Она сказала, что задержка печи и познавательная задержка, то есть не интересуется тем, что показывают. Дала рекомендации говорить медленно и на распев. Показывать картинки различные. Потом пошли к психиатру, логопед сгоняла к нему до нас и по ходу рассказала, что у нас видит. Зашли. Ребёнок сразу сел за стол и занялся кубиками, я опять рассказываю, что у нас. Потом сын взял танк и начал его катать, опять показал, как нюхает цветы. Она его никак не тестировала, просто наблюдала и спрашивала меня, что умеет, что делает. В конце сказала, что он понимает больше интонацию, чем печь… хотя на вопрос как мы нюхаем цветы ребёнок втягивает воздух носиком и выдыхает шумно, какая тут интонация? Ну ладно. В итоге она видит больше 3ПР с небольшими чертами аутизма. Пошли к неврологу, она оставил киндинорм нам, ноотропы пока не пить, заниматься с дефектологом. Вот так.
  • Аутичный спектр?
    Друзья посмотрите эту ссылку!
    Очень интересно ваше мнение.

    {……… }

  • Мой особый ребёнок
    Не большое пособие о том, как ЗППР отличается от УО.
    {……… }
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


+ 1 = пять

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>