Сегодня на форуме ИнваМама: 27/02/2016

Обсуждения на форуме

  • В самом начале пути
    Сыну завтра 2,3. На данный момент стереотипии еще немножечко уменьшились. Меньше кружений, цыпок и игр лежа. Пищит на своем языке столько же, сколько и раньше. Меньше гримасничает, но иногда хихикает странно. Не в пустоту, и на том спасибо…. Поведение в целом — хорошее. Все также не любит чужие квартиры и дома, плачет, но быстро успокаивается. Врачебных кабинетов уже не боится. Стал меньше раскидывать разные вещи и игрушки. Если раскидает, заставляю убирать. Убирает иногда сам, иногда рука в руке, не возмущается.

    Встречает папу и меня с радостью. На вопрос Где мама/папа? вертит головой, ищет. Когда найдет, радуется, но пальцем не показывает. Эмоциями не делится, только за утешением прибегает ко мне. Научился подставлять щеку для поцелуя.

    По сравнению с прошлым месяцем понимание речи стало лучше, но если не заставить сына сосредоточиться, путает инструкции. Часто вижу, что он не вслушиваясь в речь ориентируется по ситуации и угадывает, что нужно сделать. Говорит несколько слов. Некоторые из них использует для коммуникации (кака, ням-ням, ока-ока — пока-пока, ку-ку в игре). Когда хочет пузырей, сам приносит их, дает и говорит «дуй». Остальные слова произносит, когда оказывается в подходящей ситуации, т. е. вроде как комментирует (гуль — гулять идем, опа — качеля и т. п.).
    Есть слова, которые были сказаны однажды и пока не повторялись: книгка (книжка), дём (пойдем), гитя (гитара) и еще несколько/

    Меня не зовет. Буквально три раза было похоже, что ко мне обращается словом мам, но я пока не обольщаюсь.

    По просьбе дает то, что в руке, поднимает с пола и тоже дает. В другую комнату не относит по просьбе, но в пределах комнаты даст вещь любому из членов семьи.

    Стал усидчивее, за столиком занимается с большей охотой. Поощрение уже не только еда, но и игрушки, мультики в планшете.

    Кормит, поит куклу, показывает части лица, машет куклиной рукой пока-пока, делает ладушки. Уже катает машинку или самолет с игрушкой внутри, иногда старается сам ее туда запихнуть. Раньше наоборот вытаскивал. Катает машинку за веревочку, колесики почти не крутит, редко и недолго.

    Горшок не освоили, просто сидит на нем. По маленькому относим в ванну, дела делает, но сам осознанно не просится.

    Имитация все так же слабая. Легче имитирует действия с предметами (бросить кубик в ведро, постучать ложкой), чем сами действия. Очень тяжело допроситься похлопать или поднять ручки вверх вслед за мной. С удовольствием только машет и стучит по столу. Иногда начинает показывать все подряд — и махание, и хлопки, и еще много чего без моей инструкции. Но такое представление я не засчитываю.
    Правда вчера он вслед за нашим папой пытался набивать головой мяч — прорыв!

    Сам может сесть за сортер, но не надолго, поведение чуть мене полевое.

    Не любит обниматься с сестрой, хотя вместе купаются в ванне, кушают рядышком и катаются на качеле рядом. Злится, если она слишком его тискает. Минут терпит, а потом пихается или пытается щипаться. В целом детей видит, реагирует на них положительно, но без особого интереса. Как, впрочем, и другие дети нашего возраста ))

    На этой неделе были в детском сурдологическом центре. Узнали, что проверка слуха у них делается с 9 до 12 в порядке живой очереди! Я в шоке, а если ребь не уснет? Или проснется до того, как очередь подойдет? Выберем день, встанем в 6 утра, попробуем сделать.

    В целом прогресс есть. По АТЕК 45 баллов. Аутизм или нет, но работы впереди очень много. В поисках дефектолога, который бы разработал маршрут развития и программу занятий для дома. Наши, городские, предлагают лишь инд. или групп. занятия 2-3 раза в неделю, а мне этого мало.

  • Врождённый порок развития головного мозга
    Откуда вы знаете какие у ребёнка Юлии симптомокомплексы? Она же ясно написала что ДЦП у них нет, значит у них нет этих симптомокомплексов. Незрелость мозга и кисты и прочее далеко не всегда приводят к ДЦП, в то время как и ДЦП может быть при зрелом мозге и отсутствии кист. Не путайте кислое с пресным.
  • Яичница
    Попробуйте омлет в пакете. Все как для омлета, можно добавить все что угодно. Вылить в пакет, завязать и в кипящую воду минут на 10. Очень вкусно! Высокий, нежный, пористый! Как в детстве! Яйца, молоко, соль и сода!
  • Как вывести пятна от акварельной краски?
    В икее продаётся с рукавами, на липучке сзади!
  • Ремонт квартиры
    Известно же, что ремонт можно только начать)
  • Котята
    Вот такие были наши котята

    Теперь уже такие лоси выросли :)

  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    И у каждого ребенка случай индивидуальный, иной раз и врач узнает все только после операции, то сосуды неразвиты то еще что.
  • С каждым днём все тяжелее
    jaded, занимаемся! Овощи из мешочка достаём! На кухне нашла форму силиконовую под кексы и маленькие формочки отдельные, вот теперь отдельные ставим в отверстия в большой! Не знаю как фотку прикрепить;-( вчера бабушке по просьбе котика принёс, мне показал как ёжик делает. Помогает из машинки белье вытаскивать! Ладушки делал вчера. Учу его «бычок качается» но пока только качаемся. Монтёр собираем, фасоль в бутылку.
  • Корректировка поведения и обучение.
    Biatta, ребенку какие-то лекарства прописали? Скажу честно, нам помогли только лекарства. С 2,5 лет мы бились по АВА — достучаться было невозможно, ребенок не реагировал на окружающий мир. Мне было страшно давать ребенку лекарства, в которых основным заболеванием была шизофрения. Но я видела, что нам уже 4,5 лет, а прогресса нет никакого, пропасть все шире… Дозы препаратов были маленькие, мы решили пробовать. И ребенок очнулся. Его перевозбужденный мозг успокоился, и ребенок начал развиваться, как обычные дети — пользоваться речью, вернулся интерес к книгам, к сюжетно-ролевым играм. Конечно, мы не излечились — многие черты остались, и поведение местами неадекватное, но разница видна.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


пять − 4 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>