Сегодня на форуме ИнваМама: 23/01/2016

Обсуждения на форуме

  • Боюсь не аутизм ли.
    Лучше провести во сне тогда. Мы делали два раза. У вас есть обеденный сон. Например в час вы ложитесь каждый день. В день ЭЭГ будите ребенка на полтора-два часа раньше обычного, чтобы в обед легче было усыпить. Идеальный ЭЭГ, когда ребенок бодрствует с шапочкой и постепенно с ней засыпает. Но у нас так не получилось. Наш ее всё время снимал. В итоге просто убаюкивали и потом в течении двух часов наблюдали волны, светили в глаза лампами. Если у вас огромные очереди, то попробуйте приехать в приёмную и договориться сделать внеурочное время за двойную ставку. После окончания рабочего дня например или в обед. Зайдите на крупнейший Беларусский форум. Скорее всего там есть ветка про деток. Создайте тему, где вы купили бы место в очереди. Вдруг кому уже не надо. Мы же в странах 3-го мира живём, договориться всегда можно на разных уровнях.

    п. с. Так же слышал, что при эпи активности ребенок может прикусывать язык и щёки зубами.

  • Нет левой кисти
    Я настраиваю себя как могу. Но муж категорически против… Он очень переживает как мальчик будет без кисти. Как его переубедить незнаю…
  • Ритмическая транскраниальная магнитная стимуляция (рТМС)
    Хотела узнать кто делал магнитную терапию аутисту?
  • Занятия в бассейне в Нижнем Новгороде
    Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, планируете ли Вы создание подобных групп для аутистов. Моему сыну 16 лет, есть желание ходить в бассейн.
  • Мы не усваиваем даже 8 вид! Что делать?
    alleftina2015Ребенок учится в классе или индивидуально? Индивидуально с ним педагоги пробовали заниматься? Дополнительно? Может попробовать в частном порядке заниматься?
  • Наша ситуация (поделитесь опытом)
    БеллаДонна пишет:

    Как ваши успехи сейчас?

    Я просто продолжу вести тут свой дневник. Он ответит на ваши вопросы.

    Итак, нам сейчас 2,3 года. Мы 2,5 месяцев занимаемся по инклюзивному методу в коррекционном учреждении. Прогресс за такой период отмечают все. Сын стал гораздо контактнее. Обожает играть в игры всей семьёй. Догонялки, прятки, попрыгушки на диване и кровати. Хорошо играет с родным братом. Любит, когда я кидаю его на диван и наблюдать, когда я кидаю старшего. Вернулся интерес к своему трактору. Начал гонять на нём по дому. Так же заинтересовал самокат. Сам пока не ездит, но просит, чтобы я его покатал. Стал гораздо лучше отзываться на имя. Без причины никогда не зовём. Дома заниматься практически времени нет. Слишком много различных активностей. Дома успеваем только кушать и спать в обед. Аппетит и сон хороший ттт. Как планировалось, прошли ЭЭГ ещё раз через 3 месяца после первого раза. Преобладания медленных волн в одном весочном отделении над другим больше не оказалось. Было несколько острых волн, но их было очень мало. Всё в пределах нормы. Сам расшифровщик являясь психоневрологом сказал, что нарушения у ребенка видит, но изучив все обследования, составил оптимистичный прогноз. На МРТ отметил небольшое утончение в мозолистом теле. Оно отвечает за связь между двумя полушариями мозга. Но сказал, что причина не обязательно в этом. Есть люди, которых мозолистого тела нет вообще и они прекрасно живут без клиники. А нашему всего 2 года и скорее всего оно выйдет в норму. С новыми данными ЭЭГ мы отправились к своему неврологу. Он сказал, что можно попробовать ноотропное лечение. Выписал пантокальцин. 2 раза в день по пол таблетки через 30 мин после приема пищи. Принимаем уже 3-й день. Пока эффекта не вижу и сомневаюсь, что увижу. В ноотропное лечение не верю, но т. к. оно не вредит, попробовать можно. Так же показали ЭЭГ нашему психологу. Она ещё и психоневролог. Сказала, что ЭЭГ отличное. У 90% ее детей оно хуже гораздо и к школьному возрасту много у кого появляется эпи активность. Сама программа коррекции у нас уже поменялась. Мы больше не проходим лабиринты и прочие упражнения по коррекции поведеньческих проблем. Пошла имитация, сенсорная интеграция, физкультурная терапия, работа по изучению форм, цветов и потихоньку внедряем простые звуки. Наш тьютор его очень хвалит. Называет работяжкой. Послушный, всё выполняет. Вызвала нас в субботу, чтобы продолжить курс семейной терапии. Очень сильно удивился сколько он на самом деле может. Они у себя в центре оказывается ушли гораздо дальше, чем мы дома. Очень важная новость, мы записались на бассейн. Ходим 3 раза в неделю по 2 часа. Первый раз визжал первые 5 минут как резанный, потом от страха дрожал ещё минут 5. Потом освоился и уже катался с горки в лягушатнике. Первый день провели только там. Привыкал к воде. На второй день опять орал минут пять. Уже катался с большой винтовой горки в лягушатнике. Еле завели его в джакузи с теплой водой. Стоял на одном месте, дрожал от страха и лупил рукой по бортику. Грелись так же в сауне. В сауне сидел с удовольствием. Дышит ртом правда. Так же начали вместе кататься на взрослой спиральной горке. Страшно, но в терпимо. На 3-й день купались во взрослом бассейне на ручках. Ор стоял мощный. Ребенок явно боялся того, что не чувствует дно. Вот мы уже ходим вторую неделю. Воду ребенок полюбил. Сегодня научили ребенка плавать в взрослом бассейне в круге. Плавает сам. Круг специальный, немецкий. В нём дети плавают под наклоном вперед. Сами работаю ногами и выбирают направление т. е. сразу учится плавать. Первые 10 минут плавал с ором держась за руки. Потом я отпускал его и он сам доплывал до меня с ором. Через 15 минут тренировок он понял, что вообще во мне не нуждается и везде уже плавал сам с улыбкой на лице. Причём по скорости не уступал мне. В итоге в воде он сам проплавал час и потом сауна. Что можно сказать, бассейн — это наилучшее средство для сенсорной интеграции и физического труда. А физкультурно физические упражнения — наверно одно из самых важных в коррекции особых детей.
    На улице уже гуляем за ручку. Стал замечать других детей. Играет пока только в догонялки, но и это уже прогресс социализации. Хотя у него возраст такой, что и при норме развития 2,3 ещё рановато для общения с детьми. Но это не может не радовать.

    Из отрицательного: всё ещё не говорим, но пытаемся имитировать счёт, когда поднимаемся по лестнице. Отчетливо слышны только «семь и восемь», но не всегда. Порой проскакивает «два». Редко бывают вылетают целые слова, не всегда осознанно и редко. Вчера увидел брата и отчётливо, посмотрев ему в глаза назвал его имя. До этого такого никогда не было. Но и потом мы у него его имя так и не вытрясли. Осознанное только одно слово — бууу. Это у нас машина. Общается вербально только одним словом «тириля». Просит повторить его за ним. Не более. Бывает всё ещё капризен, но редко. Бывает после сна, если не выспался. Ещё не до конца отвык всё брать криком. Иногда падет на землю, гораздо реже, чем раньше, но на улице иногда применяет т. к. там работает безотказно. Зима, грязь, слякоть. Родитель в такой каше полежать не даст.

    Пока как-то так.

    п. с. Изображение нашего плавательного круга, если кому интересно. Он называется — Swimtrainer

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


1 × = семь

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>