Сегодня на форуме ИнваМама: 30/12/2015

Обсуждения на форуме

  • Лечение пороков развития нижних конечностей
    Vikuly_20 пишет:

    Добрый вечер.
    Охотно отвечу.
    Финансирование медицинской деятельности никакой связи с социальным статусом (инвалид или не инвалид) пациента не имеет, медицинская деятельность, к которой, в том числе относятся консультации, финансируется за счет различных направлений по линии Министерства здравоохранения, тогда как социальные аспекты (например, технические средства реабилитации, в вашем случае — протез) финансируются из Минтруда и напрямую связаны с инвалидностью. Например, не инвалид не имеет права на гос. финансирование протезирования.
    Это первое — ваш статус инвалида никак не влияет на приток средств на медицинские нужды учреждения, поэтому не может повлиять на условия приема пациента.
    Из источников Минздрава остается один — ОМС, то есть ваш полис, Вы правы. Однако в данном случае все зависит от решения фонда ОМС по отношению к конкретному учреждению, особенно если это учреждение не городское или областное, а федеральное. Так вот в нашем случае мы имеем официальный отказ фонда ОМС в финансировании нас по разделу «амбулаторная помощь». Это значит, что сколько бы мы не выставляли счетов в фонд ОМС на оплату проведённых консультаций, они не будут оплачены, так как данного финансирования мы лишены на юридической основе. Поэтому наша поликлиника только платная и ваше решение — готовы Вы идти на таких условиях или нет. Стационарная помощь по ОМС для жителей регионов у нас есть и много, квоты есть, а вот консультации — вопросы не к нам.

  • мой котенок Витюшонок
    serbinko пишет:

    Бегать можно и по беговой дорожке. Но для наших детей с гиперактивностью это не физическая нагрузка. Они не устают от этого :) На улице зимой можно заставлять толкать или тащить сани с грузом. Понятно, что это будет выглядеть не совсем нормально и ребенка может быть жалко. Но это великолепное упражнение. Это своего рода спортивное упражнение. Наш корректор говорит, что наш должен с улицы мокрым приходить. Она ещё в 90-ых у Никольской училась. Это заставляет мозг работать на полную. Повторюсь, ребенок должен понимать, что есть начало и конец упражнения и что в конце он получит одобрение и похвалу.

    п. с. Если вас мои советы утомили и вы в них не нуждаетесь, то так и скажите :124:

  • Конфликт с директором коррекционной школы
    mangust моего аутиста давно так же хотели (учимся в кор-ке). Уперлась рогом и всем конечностями. Без согласия родителя невозможно.
    Нашли компромиссное решение. Сын ходил в класс на неполный день. Вначале — 2 урока первые (то, что точно мог выдержать без проблем). То что не был — делали как дом. задание с ним. Количество уроков постепенно довели до полного объема (года за полтора).

    Трясите школьгого психолога — пусть помогает ребенку научится в классе нормально выдерживать. Это одна из их работ.
    Еще помогла работа с хорошим психологом (групповые занятия на коррекцию общения). Это вне школы.

  • Протезирование маленьких детей
    Добрый вечер. Мы живем в Иркутске. У моего сына аплазия левого предплечья и кисти, ему 1,3, сейчас мы стоим на очереди на протезирование, у на есть протезное предприятие, сказали что можно с 6 месяцев носить первый протез.
  • Игорек 27.07.2015
    У моего сыночка Ванюшки, аплазия левого предплечья и кисти, нам уже 1,3, он сел, пополз и начал ходить быстрее своих сверстников, ни в чем не чувствует ограничений, пока маленький он легко приспосабливается к своему положению, очень активный и веселый малыш. Он пока не понимает что у него что то не так как у других, не понимает почему все его разглядывают, где бы мы не появились, хотя к этому вниманию невозможно привыкнуть. У меня старший сын, ему 7 лет, называет его ручку «рулетиком» и очень рад что у него есть братик ))))). Я хочу вам сказать, что воспитывать таких детей надо как обычных, я своего воспитываю как и старшего, нет поблажек, он самостоятельно кушает, играет, вобщем совершенно полноценный гражданин :s2:
  • Специалисты разводят руками. помогите нам!
    Мама бурундучка, присоединюсь к Нюше — ищите хорошего дефектолога, если логопед говорит, что по ее части проблемы нет — значит проблема не с моторикой (речи). Вы в садик ходите? Если нет, я бы постаралась ходить в какие-нибудь детские группы на занятия, что бы ребь общался со сверстниками, пускай ему это не интересно, но он все равно будет на них смотреть, как они общаются, играют — может где и его к игре подключат. Ну и если есть возможность — отдайте его в секцию, самое классное — бассейн (если воды не боится).
  • Мой котёнок.
    Mimi на монтессори если его не буду принуждать, он убегает дальше делать то от чего его оторвали. А я хоть брейк станцую, он в мою сторону и бровью не поведёт. Заниматься во время пятиминутки нельзя. Нас 5 человек ( 2 родителей, 2 детей и педагог ). Круг и так не ахти, и если мы из него выходим, нас сразу заставляют вернуться. Второй ребёнок мальчик 1,5 года. Ходит туда уже давно. Мой сначала к нему тянулся, брал за руку ставил рядом с собой играть. А тот сторонится, убегает. Обидно. На счёт коллектива с аутятами я наверно ещё бы подождала, но если я сейчас место потеряю, потом придётся долго ждать. Да и хочется чтоб он с детками привыкал играть, там на этом делают большой упор. Всё таки скоро в сад, будет легче адаптироваться. Спасибо за ссылку. Много полезной информации.
  • Устала от противоречивой информации
    У нас тоже. Тогда, когда нам этот диагноз диагностировали, таких тестов и в помине не было. Это уже потом я периодически натыкалась на разные тесты, диагностировала для себя по памяти — какой ребенок был в разном возрасте. Да и о какой диагностике могла идти речь, когда нам даже аутистических черт не ставили до 6 лет, не то, что бы сам аутизм.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


− 5 = ноль

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>