Сегодня на форуме ИнваМама: 17/11/2015

Обсуждения на форуме

  • Наша ситуация (поделитесь опытом)
    malina217 пишет:

    Автор, скажите пожалуйста, что значит «полоса препятствий» в занятиях с ребенком. У нас копия ситуация как у вас, только по врачам не ходили, кроме невролога который ставит ЗРР под вопросом, сказала развивать моторику и истеричное поведение, от них прописала успокоительные типа Тенотен.

    Я вам советую пройти нормально обследования. Какие можно выписывать лекарства, если ребенок не прошёл обследования? У нас истерики прошли, после того, как ребенок понял, что истерика, это пустая трата времени. Сейчас вообще все отказы и приказы переносит без криков и слёз. Бывает конечно плохое настроение, но у кого его не бывает? Справились со всем без Тенотена. Со всем у нас таблеткой бороться привыкли. А потом думают, чёт у моего ребенка желудок и печень посажена? Моторику нужно развивать. особенно мелкую. Для этого хорошо подойдёт лепка из пластилина, нанизывание веревки на шарики (бусы) итд. Вас по сути должен глянуть хороший дефектолог-психолог, он должен описать свои наблюдения. С ними и все остальными обследованиями идти к психиатру.

    Полоса препятствий это 5-ти литровые бутылки с водой. Через них ребенок должен перешагивать. Потом добавляйте стул, на который он должен залезть. Коридор из стульев под которыми он должен пройти на четвереньках. На последнем уровне он должен пройти всю полосу препятствий с игрушкой в руках. Физические упражнения очень развивают мышление и сглаживают поведеньческое расстройство и педагогическую запущенность. Это процесс не лёгкий, терпения вам.

  • Наша Ева-королева
    Нюша ну у нас все дело в том, что мы практически не ругаем Еву. А за каждую малость говорим, что она молодец. Вот и она привыкла, если не то сделала, то ей не скажут, что она молодец, или скажут, но добавят «НО» Быть всегда лучшей — это тоже тяжелая ноша. Даже оценки учительница ставит так, что бы они не отбивали ей желание учиться. Ведь, в принципе, это не важно :) Девочки, большое спасибо за то, что вы радуетесь вместе с нами. Сегодня у нас был урок прикладного искусства. Приходит наставник к нам домой. Мастерят разные интересные вещи. Вот и в этот раз к новому году готовят целую сцену из «Щелкунчика» Как сделают, сфотаю.
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Здравствуйте kazakova14! Спасибо за поддержку :s2:, я просто не такая решительная, за то наш папа кремень, он мне еще в роддоме сказал ручку сыну я сделаю, а ты не волнуйся и корми ребенка гр-м молоком. И сейчас твердо стоит на своем, только рабочая рука.
  • Ребёнок со странностями!
    Мои родные и знакомые тоже молчали, только все меня успокаивали, мол мальчики начинают разговаривать поздно, позже 3 лет. И примеры перед глазами были — мой брат, крестник. А вот как-то в магазине, когда моему сыну было где-то 1,5, 2 года, и он стоя перед витриной что-то отчаянно лопотал на своем самурайском, жестикулировал, ни на кого не обращая внимания, и одна какая-то старушка сказала мне, что он глухонемой( она как бы работала в интернате для глухонемых). Я думала, что «порву» ее в тот момент. А старушка-то оказалось в какой-то степени права( ну не глухонемой, а сенсорный компонент она все- таки разглядела)
  • Канистерапия
    Здравствуйте) согласна) отличный метод) наряду с терапией дельфинами и лошадьми, терапия собаками оказывает несомненно позитивное влияние на особых детей.. из собственного опыта могу добавить, что в тех семьях с особенным ребенком, где появилась собака, дети стали более контактными и «социабельными», с помощью собаки можно приучать ребенка к самостоятельности и уходу за питомцем (прогулка и мытье животного, корм и уборка, игра и т. д.) Так что -дерзайте) заводите собак)
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


5 + два =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>