Сегодня на форуме ИнваМама: 29/09/2015

Обсуждения на форуме

  • Делать или нет КИ?
    МИР ГЛУХИХ: Старт с имплантом: всё не так страшно

    Сейчас расскажу о случае с кохлеарной имплантацией. Даше только исполнился годик, когда для Веры и Коли вердикт врачей: «Ваша дочь не слышит! » оказался ударом под самый дых. — Ка-а-ак?!! — Это ошибка! — Такого быть не может! — В наших семьях все слышат! — У нас самих глухота — приобретённая! Даше 3 года. На ней два аппарата. Она их иногда стряхивает, теряет, ломает. А когда девочку увидела Эмилия Леонгард, то сказала примерно следующее: «У вас очень развитый ребёнок, обязательно сделайте ей имплант! » Вера и Коля дёрнулись: «Но зачем? Разве аппаратов недостаточно? Мы стараемся! Мы с ней занимаемся! Мы можем обойтись без импланта! » Леонгард хмыкнула: «Вот какие вы! Слышащим родителям говоришь, надо сделать имплант — они с такой готовностью хватаются за это, как за соломинку. А вам, слабо слышащим, сказала — вы сомневаетесь, спорите со мной». Очень много отрицательных отзывов про кохлеарный имплант, хорошего почти нет. А Даша отличница, между прочим.
    Грамоты за учёбу есть! При наборе в школу её отобрала к себе (в гимназический класс, кстати!) сама завуч — очень сильный педагог со стажем. Даша общается с моими мальчишками совершенно свободно. Главное — надо понимать, что сам по себе имплантант не поможет. С прооперированным ребенком надо заниматься, заниматься и заниматься — учить читать и говорить, говорить и читать. И тогда будут результаты. И будет меньше слухов про ужасы кохлеарной имплантации.

  • невроз
    Ижевод у Лорик888 прям Санта барбара получается :s2: А в следующих сериях что будет?
  • Перенатальное Поражение Цнс. Психоречевая задержка.
    Невролог толковый, она же рефлексотерапевт. Но настаивает, что кортексин не опасен. Я не знаю что делать. ээг у нас не делают в поликлинике.
  • Что делать если ребёнок становится агрессивным?
    я тоже стреляюсь просто в шоке. У меня сын с синдромом Дауна и еще аутизм 16. Сидим в 4 стенах, пляшу под его дудку. Чуть поперек агрессия может побить и сильно. Врач ничего не выписывает кроме неулептила. Не помогает. С удовольствием посадила бы на какие нибудь таблетки. Может у кого -нибудь есть такой опыт какие хоть еще лекарства бывают? Сидим в замкнутом пространстве. до врача добраться то сложно с ним наверное и не возможно. Так как подростковый не близко. Одна пришла выписали неулептил. С ребенком еще не добрались так как страшно вести даже не знаю что устроит. Домой не идут говорят ходячий он у вас. Так хочется порой в психушку сдать да не решаюсь не знаю поможет ли. С его поведением привязанный будет наверное. Хотя порой думаю может обломают похоже он свою силу чувствует и пользуется. Может у кого есть подобный опыт?
  • Как поддержать подругу?
    Большое спасибо за советы! Обязательно воспользуюсь ими.
  • Помогите выбрать правильный путь
    Надежда77С врачами надо быть настойчивей. Сама лично знаю много случаев когда до 3-5 мес ребенок здоров, в 6 мес задержка, а в год здравствуй дцп. В 3,5 мес ребенок должен держать голову, поворачиваться на бок, следить за игрушками, улыбаться-смеяться, подолгу лежать на животе(но многие не любят). Раньше(по советским нормам в 3 мес ре должен был начать переворачиваться на живот, но сейчас по нормам воз переворот на живот до 6 мес). Что из всего этого может сделать ребенок? Если половину из этого не делает, то опять идете к неврологу и теребите его. Вот этого и этого не делаем, вот здесь на нсг ухудшения. Массаж есть общеукрепляющий(для здоровых грудничков и лечебный). Если вы ребенку с неврологией делаете общеукрепляющий массаж, то можно навредить. Надо посмотреть на тонус, если тонус повышен, то массаж должен быть расслабляющим, если наоборот снижен, то массаж стимулирующий, при дистонии используют смешанный массаж. Еще сами делайте лфк, при двигательных нарушениях лфк всегда эффективней массажа. А массажистку лучше искать не в пол-ке, а платно из реацентра где дцп лечат(они уже на двигательных проблемах собаку съели) и лучше любого врача скажут где и что с мышцами происходит.
  • Аутизм ли ?
    Согласна с вами. Вы очень точно описали Аутистов разного типа.
  • Естественные науки для особых детей
    Ижевод пишет:

    возможно ли сделать подобные занятия дистанционными

    Возможно, конечно, но при условии, что процесс обучения будет выстроен по цепочке: педагог — родитель — ребёнок :n9:

    Педагог, в данном случае, предоставляет родителю полный комплект материалов и методику на каждый отдельный урок с разъяснениями.

    Т. е. дистанционно с такими детками возможно работать, если родители принимают непосредственное участие, ибо занятия рассчитаны на проработку материала с использованием тактильных ощущений, игр, биомоделирования и прочего.

  • Не знаю, что и думать. Подскажите!
    Про Буратино пока рановато. Читайте Барто, простенькие сказки с красивыми картинками. Не переживайте — перерастёте, догоните ровесников.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


8 × семь =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>