Обсуждения на форуме
- Радости и трудности
nia истории есть разные.
Ну а если впм интересно — вы вопросы задавайте. Пишут и поо то как жизнь изменилась. Кому что хочется и что сильнее ощущается. - Большеберцовая гемимелия
Отзовитесь родители деток с отсутствием больших берцовых костей в ножках. Как и у кого вы лечились и какой результат?
- Исследование детско-родительских отношений
Khalevina, у нас с вами созвучные темы исследования: исследую материнскую идентичность. Я сейчас начала анализировать истории с форума (надеюсь, форумчане не обидятся на это). Если хотите, могу прислать результаты в обобщенном виде, примерно через неделю или полторы.
- Всем привет!!!
Девочки расскажу про наши маленькие продвижки. В общем у нас с речью пока что так же. Разговаривает на своем. Ну проскальзывают слова, но мало. Ну и конечно что то просит словами, а не карточками или показывая пальцем.
Дальше. Мы уже даем 2 предмета выбирая из 12 и даже 3 бывает дает. Намного лучше стало понимание речи. И может принести один предмет в комнате (иногда надо показать где он) или даже 2 предмета если они в поле его зрения т. е. в той же комнате например.
Ну сейчас соединяет две половинки одной карточки. В общем то как то в один момент созрел и стал без проблем соединять. Сейчас работаем на пониманием вопроса и чтоб отвечал (показывая пальцем в нужное). Вопросы такие кто, что, на чем, кому, у кого, где и т. д. Уже успехи есть. Еще месяц назад спрашивая на картинке «кто гуляет с собачкой»? мой показывал на собаку, а сейчас показывает кто гуляет (мальчик), по чему гуляет (по травке), с кем гуляет мальчик? (с собакой). В общем то прогресс на лицо. И вот ДА/НЕТ сейчас вводим. Он теперь начинает отвечать нет практически всегда, а вот да пока что отвечая на картинке или с подсказкой, но это дело времени.
А еще вот мы немного учимся рисовать, но пока односложные вещи такие как прямые полосы, волны, зигзаги и петли, круги и вот такое все односложное. Очень вещь прикольная такая книжка есть (на занятиях там просто листики остались), можно сделать самим. В общем там нарисованы уже эти линии и надо просто по ним же проводить. Фокус в том что они многоразовые. Это заламинированные листы и по ним рисуешь фломастером, а потом просто тряпочкой стираешь нарисованное фломастером. В общем то моему очень это понравилось. Сначала надо было прям его рукой вводить, а теперь сам.
А еще мы немного продвигаемся в счете. То есть соотношение числа и количества. Продвижки есть, но вот когда уже четко закрепиться тогда напишу.
А еще изучаем профессии. Ну вот 16 профессий уже знает и показывает.
И вернулись сейчас на соотношение предмета и фигуры. Например спрашиваешь что круглое/квадратное/треугольное и ребенок показывает часы/телевизор/пирамидку. На карточках пока что. так что продвигаемся потихоньку))))
Если у кого есть какие то идеи чему еще учить, то буду признательна. Просто информация что должен уметь ребенок в 3.5-4 года не особо работает с нашими детьми. Мне надо все на блоки разбивать. - аутизм у доченьки
olesya123
Про то что вам писала Ziga это карточки пекс. Мы их ввели в 3 года. Хотя пальцем он показывал что хочет, но с карточками намного проще вышло. Если надо, то позже могу сфоткать и показать наш альбом пекс.
Про понимание инструкций и их выполнение. В общем то тебе Ada написала правильно, что надо сначала разбить на инструкции и возможно делать ее руками. Можно попробовать показать на мяч и сказать подними мяч и если не подняла тогда добавить еще одну подсказку, поднять ее руками и тут же похвалить бурно. И вот так вот сделаешь несколько раз и она поймет, что просьба подними мяч означает и будет делать. Но вот еще в чем проблема например она у тебя понимает глаголы или существительные, для начала надо увеличить ее запас слов и желательно начинать с существительных. По этому лучше или предметы или карточки с разными предметами ей показывать и называть, потом спрашивать покажи где машинка, кукла, мяч и т. д. Сначала показывая прям брать ее руку и формируя указательный жест тыкать пальцем в нужную картинку и переходить на следующую когда сама покажет. А до этого заострить на одной внимание. Сначала возьмите 2 карточки или предмета, потом сможете увеличить. И вот постепенно снимая подсказку жестов можно дойти до того что она начнет показывать сама.
Да и нет пока вам может тяжело будет ввести, потому как проблема в понимании речи есть. Ну и может сказать ребенок вообще да или нет? Тут для начала надо учить либо это произносить, либо качать головой, но чтоб это делалось по просьбе сделать так же. Имитация должна быть. И совсем не важно махал раньше ребенок или нет. - У меня появился друг с синдромом Дауна.
Редко встретишь в нашей жизни таких добрых людей, которые смотрят на особенных людей, как на обычных. За это вам большая благодарность)
Побольше бы таких кав вы и мир стал бы добрее)))
Очень надеюсь, что когда нибудь наши на наших необычных детей будут смотреть не так косо как сейчас!!!
Дай бог всем детям здоровья! А людям понимания и уважения!!! - Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
Всем добрый день! Решила присоединиться к вам мамочки! Моему Егорушке 1,8. С декабря носим СА Отикон Сафари, тогда же подали документы на КИ в Лор НИИ. Звоню каждую неделю, говорят что вот-вот будут вызывать. Но мы умудрились сделать прививку полиомиелит, и нам сказали что после нее отвод 45 дней
- Детский сад для детей с Синдромом Дауна
Нашей дочурке 5 месяцев. Мы написа заявление в обычный детский сад(встали на очередь). У нас в городе коррекционных садов нет, есть группы в садах, но и те только логопедические Сама правда работаю в саду, но все же есть страх, что нас не возьмут из-за СД.
Хотелось бы узнать у родителей дети которых с таким же диагнозом. Ходите ли вы в ДС? В какой(обычный или специальный? И были ли сложности с устройством? Как малыш ходит(говорят что такие дети часто болеют)? - Гипоплазия и аплазия конечностей
Спасибо, Evelina. Напишем обязательно.