Сегодня на форуме ИнваМама: 22/03/2015

Обсуждения на форуме

  • У меня появился друг с синдромом Дауна.
    В больнице, где я проработала 9 лет было несколько санитарочек с СД. Очень исполнительные тетеньки, добродушные, и пациенты их любили. Такие точно в запой не уйдут и сделают все, как надо, только объясни как следует.
  • Ноотропы, есть ли положительный результат
    Нюша мы не использовали — нашему ровеснику аутисту назначали. Они пропили неделю — сильно возбуждал.
  • Книги об аутизме
    Олька и Полька пишет:

    Наткнулась на просторах интернета на книгу Елизавета Мэмми-Заварзина: «Приключения другого мальчика. Аутизм и не только»

    Недавно дочитала эту книгу. Книга состоит из двух частей. В первой описаны Приключения другого мальчика — путь развития и реабилитации мальчика Пети с рождения до настоящего времени, а во второй идет информация об аутизме и распространенных нарушениях и заболеваниях при аутизме. Было интересно почитать об объяснении некоторых особенностей, особенно объяснение реакции некоторых детей на глютен и казеин. В принципе, становится понятно, почему некоторые дети положительно реагируют на эту диету, а некоторые не реагируют никак. Книгу рекомендую, нашла для себя ответы на некоторые вопросы.

  • аутизм у доченьки
    Спасибо большое за ответы и советы. Будем все пробовать.
    Она растет и потихоньку меняется. Сейчас, например, стала всем улыбаться, реагирует на окружающих. С детками играет, только с теми, кто старше ее. С ровесниками пока на контакт не идет. С психологом стала хорошо заниматься, раньше истерила часто, а сейчас даже уходить от нее не хочет. Звуков очень много новых. Психолог говорит, что если будет так заниматься, то к школе догонит по развитию сверстников.
    Я верю, что все у нас будет хорошо и аутизм- это еще не самый страшный диагноз, который встречается у деток. Просто нужно терпение… много терпения. Во вторник поедем к врачу, который обещает помочь с шейными позвоночниками, может хоть головные боли у нее пройдут.
  • мой котенок Витюшонок
    Спасибо))) Мы возмущаемся третье занятие: в первый раз очень хотел в воду, дельфины абсолютно по барабану были, второй раз было лучше (сам бросал мяч и кольца дельфинам), а сегодня все занятие гундел, то вода видимо прохладная была (впервые, выйдя из бассейна у него тряслась челюсть), то дельфин шумно дышал, обрызгивая его водой, а сыну это не нравилось, то вообще чуток притопили, что бы дельфин ему песенку пел, а потом надели нарукавники и заставили самостоятельно в бассейне бултыхаться). У нас два дельфина: мама-Омега и дочка-Муза, обе такие выбражули))) Мы занимаемся самыми первыми, и дельфинчикам видимо хочется поиграться, они с удовольствием плавают за мячами и кольцами, но как то без энтузиазма подплывают к бортику, что бы Витюшка ножки свои им на голову поставил, правда и мой жук тот еще, только Омега к нему подплывает он начинает брыкаться и отталкивать ее. Пока что положительный эффект от этой поездки- мы обходимся без горшка, сам с первого же дня просек, что ходить нужно на унитаз, ну и еще мы очень много гуляем, воздух здесь обалденный, пахнет туей и другими деревьями)))
  • Исследование детско-родительских отношений
    dindi, прошу меня простить, если я Вас обидела и расстроила. В интернете (в переписке) сложно передать свое настроение. Поэтому прошу поверить на слово, что я ни на секунду не почувствовала негатива по отношению к Вам!
    Наоборот, я восхищаюсь каждой мамой и каждым папой (и в частности Вами) этого форума! Все вы необыкновенные родители! Я понимаю и принимаю Вашу точку зрения. И ни в коем случае не настаиваю и не обижаюсь)
  • А есть аутизм ))))
    очень интересные вебинары
    а вот это прикольно посмотреть наверное всем
    {……… }
    {……… }
    {……… }
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


девять − = 2

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>