Сегодня на форуме ИнваМама: 10/02/2015

Обсуждения на форуме

  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Всем привет! Я новенькая из Украины. У меня дочь, 6 месяцев, у нас раскол левой кисти. Очень хочу пообщаться с мамочками, которые уже столкнулись с такой же проблемкой. Я добавила фото нашей левой ручки.

    Очень хочу услышать как можно помочь дочери? Понимаю, что операция нужна. В Турнера говорят после года, в Альбрехта — до 10 месяцев.

    Может кому-то делали противопоставление большого пальца? Как потом пальчик себя вел? Как ребенок научился им пользоваться и захватывает ли предметы. Потому что врач обещает, что должно быть после операции лучше, но я очень переживаю. Как вы разрабатывали затем ручку после операции?

    Буду рада пообщаться

  • сын коля
    ЖЕНЮША это имено не в фантазии а в аутичности. Ну вот не в состоянии они «ощутить себя другим» .
  • Строим дом для аутенка
    Тёмушка — второй ребенок в семье, у него еще есть старшая сестричка, а также мама и папа. Все у нас было хорошо до полутора лет, но после прививки АКДС мальчика словно подменили: он ушел в себя, в стереотипичные действия (кручение колесиков, махание палочками перед глазами, нажимание кнопочек) и перестал произносить уже появившиеся первые слова. В 3 года Тёме поставили диагноз «Ранний детский аутизм», и это в самом деле аутизм в его классическом виде. Теперь я хорошо разбираюсь в разновидностях аутизма, его симптомах, я видела много детишек с этим диагнозом, общалась с их мамами. Могу подтвердить — нет двух одинаковых аутят, у всех свои проблемы и свои сильные стороны.
    Тема не говорит, хотя ему уже 8,5 лет. Ну, то есть, он произносит время от времени какие-то «слова», иногда даже по делу, но речью он не пользуется. При этом Тёма очень увлечен звукоизвлечением, он постоянно вокализирует, и эта увлеченность часто мешает ему нас услышать. Гораздо лучше он воспринимает визуальную информацию — картинки, а с недавнего времени и написанные слова. Нет, о чтении пока речи не идет, но он явно «фотографирует» некоторые особенно мотивационные слова и отлично их распознает (вроде «Мамба» или «пицца»).
    Формально Тёма — ученик первого класса коррекционной школы, но мы возим его только на индивидуальные занятия с логопедом, поскольку групповые занятия ему пока не по силам. Ему трудно сосредоточить внимание даже на речи и действиях одного человека, что уж говорить о целом классе галдящих детей!
    Тёма очень теряется в начинает паниковать в незнакомых местах, особенно если вокруг незнакомые люди. А поскольку под эту категорию подпадает абсолютно ВСЁ, кроме дома и тех мест, где он занимается, то только в них он и бывает. Это, по-моему, самое слабое наше место — паника при любом отклонении от известных маршрутов.
    Однако Тёме пришлось пережить переезд в другой город — это было для него невероятно тяжело, и после переезда мы получили очень сильный регресс. Собственно, во многом ради Тёмы переезд и затевался — мы перебрались из Тамбова, где с ним НИКТО, ни один специалист, не занимался и не имел представления как это делать, в ближнее Подмосковье. Здесь, по крайней мере, мы выяснили, что же нам делать и куда двигаться. Много времени было упущено, надо было затеяться с этим раньше…
    И мы купили ДОМ. Недостроенный, без света и газа, без отопления, но с отапливаемым гаражом с действующим санузлом и «комнатой отдыха водителя», на который мы надеялись как на временное жилье.
    Я начала рассказывать нашу историю в ЖЖ (http://temuschka.livejournal.com). Там с картинками.
  • Что с ним…
    Сегодня получили новый диагноз, после расшифровкиАСВП, звучит так:ППП ЦНС+ЗПРР+РАС, РДА исключила полностью. Рекомендовала обратиться к отолорингологу т. к считает, что у Яна тугоухость. Заключение по АСВП:Регистрируются АСВП при стимуляции правого и левого уха. Отмечается увеличение ледникового интервала1-3при стимуляции с обеих сторон, что может указывать на заинтересованность структур медуллопонтинного уровня с обеих сторон. Также наблюдается тенденция к повышению латентности 1 пика с обеих сторон, указывающую на дисфункцию проведения импульса на периферическом уровне с обеих сторон. Может у кого было, что подобное? Как и где и у кого обследовались, лечились? Мозг просто кипит уже :s3:
  • как мы лечимся от аутизма
    Я тоже не считаю, что БАДы дают какие то координальные изменения и результаты, просто подпитка помощь организму. Я вот например своему сыну тоже второй месяц даю Vision (Визион) Брейн-о-флекс и пакс, считаю что лишним не будет, но чудес не ожидаю. Мне самой Визион помогал восстановиться когда организм слабый был.
  • Как быть дальше?
    да, читаю на форуме темы и как будто некоторые моменты прямо списаны с моего ребенка. У меня небольшая радость. Вчера решился на поход к стоматологу, долго решался, пока от зуба осталось меньше половины. Приготовились к тому что будут удалять. Перед этим в Ютюбе набирал удаление зуда, смотрел его строение и прочее, боялся страшно, но видимо зуб достал его больше. Послала их с мужем. Ничего, выдержал, врач взялся ему его восстановить, поставили пока временную пломбу, нерв удалили. В среду поставят постоянную. Это его маленькая победа над самим собой. Мне показалось, он вчера даже дома был более спокойным. Часто ловлю себя на мысли, Как маме мало для счастья надо.)))
  • Тугоухость
    Может у кого так было…. у Ребенка ( 4 года) по ксвп и assr -практически глухоту ставят, а по игровой аудиометрии 3 степень, а второе ухо 2-3… В СА уже 1,5 года многое понимает, повторяет, даже шепот слышит в метре примерно. Проблемы с неврологией есть с рождения ( было кровоизлияние в мозг), лечили, многое рассосалось, но не совсем. Те кто делали компьютерное обследование, ставят вопрос о КИ. Может у кого так было? Когда проходим курс ноотропов ( картексин, церебр., глиатилин) понимание, поведение, число слов и умение строить фразы увеличивается.
  • Обучение детей
    Здравствуйте, уважаемые родители. Я учусь на специального психолога и очень заинтересовалась детьми с аутизмом, мне очень хочется найти пути преодоления данного заболевания. И поэтому я обращаюсь к вам за помощью, я хочу провести исследование на тему «Особенности семейного воспитания детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет) с расстройствами аутистического спектра», если вы захотите мне помочь, пишите на этот адрес эл. почты asykazorina@mail.ru, я вышлю вам методики. Я буду очень вам признательна и благодарна. Гарантирую полную конфиденциальность.
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


2 + один =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>