Сегодня на форуме ИнваМама: 31/01/2015

Обсуждения на форуме

  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Переживать заранее, как будет Настя в школе, очень не стоит. К семи годам, мне кажется уже выработается модель ответа, да и «панцирь»защитный нарастет, наверное. Вон Любаша Светланкина пример для нас, любого двурукого десятипальцевого за пояс заткнет. БЕЗ ПРОТЕЗА, БЕЗ МАМЫ на поезде-вот сила характера и любовь к рисованию.
    Моя пытается вязать—то крючок притащит, то спицы. Объясняю, что научится попозже. И научится ведь, приспособится. Уверена. Пока не знаю как, но мы сможем. а сейчас рисуем, вырезаем, лепим…
  • АБА-терапия для аутистов, Скиннер — где изучить все это?
    legora, их, наверное, вообще почти нигде нет, к сожалению. начните с книги Роберта Шрама «детский аутизм и АБА».
    если есть деньги, то можно обучаться через интернет.
    Не сочтите за рекламу {……… } смотрите раздел «дистанционные курсы для родителей и специалистов». у них сейчас стартовали несколько курсов, мне бы очень хотелось пройти их, но сейчас нет финансовой возможности.
  • Как часто можно делать протез за счёт ФСС?
    Протезирование раз в год — это по законодательству, а по медицинским показаниям положено и два раза в год, нужен акт мед. комиссии, что нуждаетесь в досрочной замене, ну сама уже два года подряд прохожу эту процедуру, за тот год два аппарата сделали, и сейчас опять за вторым поедем, это все положено, просто, конечно, ФСС ппредставлять не хочет, вот и говорят, что один положен, а Вы принимает им акт от врачей и пусть дадут письменный ответ, что не положено, но такого не будет, сразу все станет положено, мы же в России живем. Заявление не принимают, а зачем лично относите, ну отправьте по почте заказным письмом с уведомлением, пусть ответ Вам дадут, что заявление Вы не вовремя написали. Вы поймите, что на наших детей всем наплевать в этих органах, вот они и отправляют всех.
  • мой котенок Витюшонок
    serbinko, здравствуйте. по поводу проверки слуха. нам советовали пройти обследование методом АСВП — акустические (слуховые) стволовые вызванные потенциалы мозга. но мы пока не собрались что-то. у меня ребенок вообще ни на какие звуки не реагировал на осмотре у нейропсихолога (хлопки, писк, стук и многое другое). хотя как-то пыталась его накормить завтраком безрезультатно, потом уходя из кухни очень тихо сказала, больше для себя, что съешь кашу, дам конфетку, спиной к нему стояла. через какое-то время бежит и кричит:»конфетку, конфетку». прихожу на кухню — все съел.
    по поводу мультиков и повторений, то хочу поделиться одной находкой, может вы и знаете про них. на ютубе много различных музыкальных сборников Железновой. моим из всех больше нравится один — Музыка с мамой — Песенки инсценировки. сначала просто смотрели, потом стали подпевать и пытаться выполнить движения, вместе с ними водила хороводы, танцевала и пела. теперь просто выкладываю на стол весь необходимый инвентарь — бубны, погремушки, кубики, зверята и многое другое и дети сами танцуют и поют, берут необходимые предметы.
  • Не хочу и не могу больше жить.
    Опишу два примера. У нас учится мальчик с синдромом Дауна, уже большой лет 12, возможно больше, он учится индивидуально, приводит его почти всегда дедушка, спокойный, уравновешенный, он и с внуком так общается. За все время не видела ни одной истерики от ребенка, ни разу голос дедушка не повысил. Мальчик спокойный, со всеми здоровается, всегда в хорошем настроении. В классе 5 вида 2 класс учится мальчик, полная противоположность, вести себя не умеет абсолютно, с ним справляюсь, но чувствую, что контакт пока не нашла, так вот у него мама постоянно жалуется что воспитатель, да и учитель тоже, не правильно себя ведут по отношению к нему, кричат на него, ругают, унижают. Я не оправдываю воспитателя, она иногда перегибает палку, но у нее 12 человек, ко всем надо приспособиться. Мама собралась переводить ребенка в общеобразовательную школу, но толку там не будет, т.к. проблема в них самих, а они этого видеть не хотят.
  • Как быть дальше?
    день недели нет, но знает кому сколько лет, всех актеров, читает их биографии, а также автоматом запоминает многие мои высказывания, может спросить: а помнишь когда….., когда (к примеру) папа был в клечатой рубашке). Я помнить не помню, и начинается, как же ты этого не помнишь, тогда еще вот это и это было… Очень злится что я не помню этот случай, уже стала подыгрывать, что, да, помню и пытаюсь попасть в точку с ситуацией. В общем память автоматическая, а вот прочитать параграф и пересказать цельно мы не можем, даже небольшую часть
  • Кохлеарная имплантация! Мамы детей с КИ откликнитесь!
    Здравствуйте! Долго не заходила, были в Питере на подключении. Спасибо за поддержку. Все прошло хорошо, правда первое подключение было у нас в реанимации под небольшим наркозом т. к. маленькая, но это уже не важно! Были мы там не долго неделю (карантин из-за ветрянки), но Ксюша стала оборачиваться на хлопки, на па-па-па, на барабан и гармошку наши результаты всех радуют, а мы вообще в восторге. На подключение приезжал представитель от Medel, с ним было 2 настройки, потом настраивал наш Левин С. В.
    При выписке рекомендовали не тормозить развитие ребенка и использовать слухо-зрительное восприятие и жесты. И не сравнивать с КИ т. к. это разные вещи и методы обучения разные мне должны их прислать, если что выложу.
    Вот такие у нас новости буду отписываться по мере поступления результатов!!!!!!!!)))))))))))
    Всем удами и здоровья!!!
Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


четыре − 3 =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>