Сегодня на форуме ИнваМама: 29/12/2014

Обсуждения на форуме

  • Характер агрессии аутиста
    Забыла дописать очень важное. Здесь все очень непросто. При всем этом он ИСКРЕННЕ жалеет, что он такой. Он уже несколько писем написал Деду Морозу, и главная его просьба — не подарки, а чтобы он перестал пакостить, чтобы никто в мире не плакал. Написал, потом идет и снова пишет: «чтобы я не обижал киску». Потом еще что-нибудь вспомнит и идет дописывать — чтобы Дед М. избавил его от очередной пакости. Мы ему говорим — ты все уже написал, Деду М. и так уже все понятно, но он пишет и пишет. Притом ОН НЕ УМЕЕТ ВРАТЬ. Каждую свою пакость он радостно бежит рассказывать (если ее не видели) или приходит и зовет посмотреть, что он наделал, иначе ему и пакостить неинтересно. Но он и страшно переживает об этом и очень искренне. Он пытается все это объяснить, эмоции у него очень сложные и очень сложно все это понять. У него такие сложные философские мысли, недетские. Он часто спрашивает: «Почему я такой?» Имеет в виду, что не такой, как другие, спрашивает, почему мир так устроен (тут разные темы. темы несправедливости и пр.), почему Бог не сделал все проще и не так трудно (упрощаю его вопросы). У него даже что-то типа депрессии (выражается не так, как у взрослых, но очевидно, что он мучается, что бывает апатия и он пытается о ней рассказать). Часто отчаянно спрашивает, почему, ну почему он не может не пакостить. В общем, тут всего намешано. Но радуется после своих плохих поступков он очень сильно. Нормально ли это?
  • Что будет с нашими детьми, …
    Ну вот у меня 5 родственников мужа не дееспособных-правда себя полностью обслуживают я их опекун уже 12 лет-в интернат жалко сдавать иногда трудно и морально и материально-пенсии в Казахстане мизерные 4 тыс Российскими-но ничего живем
  • Гипоплазия и аплазия конечностей
    Если честно мы даже и забываем что у нас проблемы-негатива за наши 5 лет не было не разу. все с добром и улыбкой-но может по тому что и Поля у нас как живчик-а сейчас еще и почемучка-рот не закрывается не на минуту-вспоминаю наши страхи при рождении-сейчас смешно. Сделали нам протез-домой приехали а он не лезет-вот где мастера косорукие а не наши детки. Всех с Наступающим добра и любви Вам девочки и мальчики.
  • Синдром Рубинштейна-Тейби
    Малинка, как я вас понимаю! Я родила свою девочку 11 мая 2014 года. Ребенок очень желанный, скорее всего, единственный, так как я уже не особенно юная. Когда мне сообщили про генетику, я была просто в шоке. В голове крутилось: «За что? Почему именно мне?»
    Были люди, советовавшие мне оставить ребенка. И на какую-то секунду мне даже показалось, что так будет правильно. Оставить, забыть все, как дурной сон, начать все сначала.
    Я, наверное, счастливый человек — я почти не могу в своей жизни припомнить эпизодов, за которые мне было бы стыдно. А вот за эти мысли мне ужасно стыдно до сих пор.
    Решение — оставить или забрать, только наше решение, осуждать нас никто не смеет. Если мы забираем — должны быть готовы к возможным трудностям. Если оставляем — должны быть готовы к тому, что никогда не сможем себе этого простить.
    Я свою дочь забрала. И я безумно счастлива, что сделала это.
  • Дюша-Андрюша)
    Ada

    я рано забила тревогу, еще двух лет не было и побежали по врачам и дефектологам, постоянно курсами пьем и колем разные ноотропы, может они помогают. хочу в питер летом съездить, пройти курс микрополяризации, вообщем толкаем речь, как бурлаки на волге)). удачи вам в занятиях и лечении! :n4:

    serbinko

    я тоже каждую просьбу подкрепляю жестами, стал тапки/сапоги на место убирать, научился одеваться/обуваться, только куртки и шапки не умеет застегать/завязывать. успехов Витюшке! :n4:

    26 декабря получили розовую справку на год.

Posted in Жизнь форума родителей особых детей. Tags: . Bookmark the permalink.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *


9 × девять =

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>