Обсуждения на форуме
- Я люблю русский язык
А я недавно в какой-то кулинарной передаче услышала, откуда пошло название театральной вечеринки — «капустник». Интересно.
Капустник в теперешнем его понимании зародился в театральной среде — это однозначно. Версий, почему он так называется — несколько. По одним он зародился в конце 19-го века, когда актеры во время Великого поста собирались на посиделки, шутили, пародировали друг друга и т. п., а капустником это мероприятие назвали в честь основного блюда во время поста — капусты. По другой МХАТовцы или Вахтанговцы (в основном — молодые актеры) собирались у одного из режиссеров и, угощаясь пирогом с капустой, обсуждали театральные новости. Есть версия, что один из великих режиссеров послереволюционной России в голодные годы собирал у себя живущих впроголодь актеров и устраивал пир, основным блюдом на котором был пирог с капустой, который так и назывался — капустник. Подкормившиеся актеры веселели, начинались шутки, пародии, розыгрыши.
Но есть и более глубокие корни названия «капустник». С незапамятных времен во многих губерниях России девушки и молодые женщины собирались в одном из домов в конце осени — начале зимы шинковать капусту для засолки. А так как это занятие нудное, то они, чтобы немного отвлечься и развлечься пели частушки, веселые песни, «прикладывали» и разыгрывали друг друга. Это мероприятия и было названо «капустник». Не исключено, что кто-то из театральных деятелей вспомнил это народное мероприятие и его название перенес на актерские посиделки. А позднее кто-то понял, что такие посиделки (отдельные номера, родившиеся на них) можно показать на публике. - Всем привет!!!
Lana_27
Свет, спасибо. Логопед Пога кажется фамилия. Такая маленькая и очень худенькая женщина. А Эрготерапевт высокая девушка, такая ярко накрашенная. И ты права, без музыки, музтерапия в порядке очереди. А физиотерапевта я сама выбила. Я же тож не знала что там есть. Я спрасила у Анжелы и она говорит странно что вы хотели а вас не назначили и она сама психиатру позвонила и спросила у нее, ну вот та согласилась добавить и так нас назначили. Сама не знаю что будет там. Потом тебе напишу. А ты бы позвонила Анжеле и спрасила что вообще у них предлагается, тогда и надо выбивать. Иначе нам бы и логопеда не дали бы.
shuba
Мой из 3 покажет, а вот из большего количества нет. Там сразу теряется где побольше/поменьше/сред
ний.
витанакандаЖЕНЮША Ну я рада что там попробуют этому научить. Дома будем тоже пробовать, правда у меня мало такой одежды на пуговицах. Можно сказать что нет ее почти))) рубашки только, но там слишком мелкие для начала.
Euphorie
Мне баузе тоже больше понравилась из 3 психиатров. Она и знает больше. А почему тогда пойдешь к безбородову? И что тебе вообще говорили баузе и кронберга? Мнения совпали или разошлись с гайликом?
Вот нас в среду будет тестировать психолог в гайлике, из-за айкью. Жаль что нам кронебрга тогда не написала. Потому как с ней мой тоже игрался хорошо очень, а тут неизвестно как он себя поведет. Или лучше мне сразу выйти из кабинета, чтоб на меня не отвлекался. - Наша Ева-королева
Девочки, большое спасибо!
- Всем привет, давайте знакомиться
гульчатай у нас похожая проблема
- Бесплатный вебинар (тема касается и детей с ОВЗ)
Не знаю, можно ли здесь размещать ссылку. Думаю, тем, кто заинтересуется, можно будет найти в интернете по названию вебинара «Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования: реализация в образовательных организациях г. Москвы»
Участие бесплатное. Один из лекторов — Ярыгин В. Н., директор ГБОУ ЦПМСС «Лекотека».
Проводится УЖЕ ЗАВТРА, 12.11. в 14-00. - Где?
В Домодедово под Москвой был государствыенный реабилитационный центр «Детство». Там в психо-неврологическом отделении очень хорошо диагностировали разные формы аутизма, подбирали терапию. Мы с сыном лежали там два раза. Но до меня дошли слухи, что там уже для аутистов ничего не осталось, а только ДЦП.
- От особых потребностей к равным возможностям
На примере школы № 1447 имени Н. А. Островского будет продемонстрировано, как образовательный комплекс позволяет:
- построить адаптивную образовательную среду, обеспечивающую оптимальные условия для адаптации, социализации, обучения, воспитания и полного достижения развития личности,
- реализовать индивидуальные образовательные траектории детей с особыми образовательными потребностями;
- построить психологически комфортную образовательную среду для детей, имеющих разные стартовые возможности.
В рамках мероприятия пройдет обзорная экскурсия по образовательному комплексу. В школе № 1447 имени Н. А. Островского представят занятия в классах и внеурочную деятельность, а также индивидуальные занятие учителя-дефектолога, учителя-логопеда и педагога-психолога.
Радует, что эти вопросы поднимаются! Что на особые потребности обращается внимание!
- Бесплатные занятия для детей!
Еще, думаю, будет полезной информация о бесплатных посещениях театров и музеев (не нашел, куда вписать). Гос. программы: Музейные субботы и Всей семьей в театр. Из названия понятно, что есть что.
Первая программа работает круглогодично, а вторая, насколько я понял, на время школьных каникул. Думаю, информация будет полезна если написал не туда, перенесите, пожалуйста. - Индивидуальное обучение в общеобразовательной школе
Нюша на самом деле, когда зависимость уже есть — преодолеть это непростая задача. Знаю заочно, но несколько лет (переписываемся) маму с мальчиком -аутистом, неговорящим, используют общение по таблицам, комп. Он по общеобразовательной программе учится. Но — все годы — только с рукой мамы на плече. Как вариант — вместо мамы некоторыех педагогов получилось так использовать. Иначе, не чувствуюя поддержки — стопор, не может. Очень немного может сам, причём это пошло там как раз, что осваивал новое (комп).
в какой-то степени это у всех аутистов, просто редко в такой вот крайней форме проявления. У нас тоже есть. Этой сверхзависимости я боялась боюсь, очень много старались именно в плане не создать её (он у меня оооочень зависимый, в тестве раннем — симбиозный ребёнок).
В общем, надо набраться терпения и сверхтерпения. Во-первых, как бы не сделал сам — только похвала, с акцентом на том, как он крут — сам!!! выполнил. Никакого давления в плане заставить делать самого. А вот редкие особо в начале, моменты, когда начинает сам — ловить. И аккуратно создавать искусственно. Т.е. начали делать уроки — вот уже пишет, увлёкся — у вас на кухне таймер звякает, вом надо «срочно, на секундочку там поме\шать(выключить-включить…), а я сейчас, ты продолжай…» Отлучились. Продолжает — хорошо, сидит не делает — молчим про это, как ни вчём ни бывало предлагаеми продолжать. Раз, два, …52 -ну всё равно на какой-то раз прокатит, Как прокатит — немного богодя отлучаемся на подольше.
Сидя рядом, своё участие постепенно сводим к кивнуть, просто находиться к комнате, как Juliya писала.
Мы так и делали примерно тоже.
Тут главное — не проявлять эмоций внутри, т.е. ситуация как есть нам пофиг (они, паршивцы, чувствуют как барометр, именно внутреннее наше состояние). Я со своим за эти годы просто очень изменила свой характер (вспылчива, раздражительна, эмоциональна от природы — все, кто не видел по нескольку лет заметили, что стала в плане сдержанности и взвешенности реакций другим человеком). По необходимости